Вопрос

Какова вероятность того, что со всеми шинами автомобиля произойдёт что-то плохое и они выйдут из строя примерно через два года?

Какова вероятность того, что две поломки шин за несколько сотен километров связаны с чем-то, что произошло с автомобилем, а не просто с невезением?


18 месяцев назад я купил автомобиль на аукционе по изъятию имущества/полицейском аукционе без истории. За последние 6 месяцев я проехал всего около 500 миль, из них менее 200 — на высокой скорости. За эти 200 миль у меня дважды лопнула шина. В обоих случаях я не сразу смог остановиться, поэтому шина была повреждена настолько, что первоначальная причина не очевидна. Она всё ещё у меня, пока я пишу это, так что я могу поискать какие-либо признаки, если мне подскажут.


Учитывая, что за такой короткий пробег у меня было два прокола, я обеспокоен тем, что проблема может быть во всех шинах, и, возможно, мне стоит заменить остальные шины, которые были установлены на машине.


У меня больше нет первой спущенной шины, а та, что только что спустилась, была выпущена в 2020 году, так что дело не в возрасте. На машине есть ещё одна шина, подходящая к той, что спустилась.


Могло ли что-то произойти с шинами автомобиля, из-за чего через 18 месяцев или больше несколько из них начали выходить из строя? Если это могло произойти в системе банкротства/возврата имущества/полиции, то вероятность этого возрастает.


Общий вопрос заключается в следующем: стоит ли мне заменить оставшиеся три шины, чтобы избежать риска того, что с ними что-то случится, или просто заменить ту, которая снова вышла из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98380/how-likely-is-it-for-something-bad-to-happen-to-all-tires-of-a-car-to-make-them

4 Комментария

  1. По многим причинам невозможно сказать, в чём была причина. Многие из этих причин связаны с тем, что у вас есть история автомобиля. Автомобили попадают в автовоз, потому что люди не платят за них, либо потому, что не могут, либо потому, что не хотят, а это значит, что они вряд ли следили за своим автомобилем должным образом. В арестованные автомобили тоже вряд ли вкладывались должным образом, и кто знает, как с ними обращались и как они эксплуатировались.


    Таким образом, с точки зрения чистого риска существует высокая вероятность того, что шина снова выйдет из строя, а также высок потенциальный ущерб, то есть риск высок. Было бы разумно заменить все 4 шины и попросить кого-нибудь проверить критически важные системы автомобиля, например тормоза.


  1. Если вы не укажете причину сбоя, любой ответ будет основан на догадках.


    Если они вышли из строя по одной и той же причине, если они одной марки и имеют одинаковый код даты, а причиной поломки стало, например, расслоение ремня — производственный дефект, — то да, возможно, вам придётся заменить весь комплект.


    Информацию об отзыве шин можно найти по адресу https://recallinfo.ustires.org/ или https://www.nhtsa.gov/recalls


    Если бы поломка произошла из-за какого-либо дорожного происшествия — прокола или удара, — то не было бы причин винить во всём плохие шины и менять их все.


  1. ...или, может быть, шины были заменены в пункте возврата перед аукционом.
  1. Возможно, у машины «не было истории», но в каком состоянии были шины, когда вы её купили? Сколько лет было машине? Соответствовало ли состояние шин возрасту машины? Были ли на ней бракованные шины до того, как её забрали? Была ли это вообще дерьмовая машина? Недавно я купил машину и попросил заменить плохую шину. Они заменили её на хорошую шину с медленным проколом, который было невозможно устранить. Кроме того, вы говорите «все шины», но упоминаете только две из них. Так что да, купите несколько новых шин на все четыре колеса.
Вы уже ответили на этот вопрос