Какова вероятность того, что со всеми шинами автомобиля произойдёт что-то плохое и они выйдут из строя примерно через два года?
Какова вероятность того, что две поломки шин за несколько сотен километров связаны с чем-то, что произошло с автомобилем, а не просто с невезением?
18 месяцев назад я купил автомобиль на аукционе по изъятию имущества/полицейском аукционе без истории. За последние 6 месяцев я проехал всего около 500 миль, из них менее 200 — на высокой скорости. За эти 200 миль у меня дважды лопнула шина. В обоих случаях я не сразу смог остановиться, поэтому шина была повреждена настолько, что первоначальная причина не очевидна. Она всё ещё у меня, пока я пишу это, так что я могу поискать какие-либо признаки, если мне подскажут.
Учитывая, что за такой короткий пробег у меня было два прокола, я обеспокоен тем, что проблема может быть во всех шинах, и, возможно, мне стоит заменить остальные шины, которые были установлены на машине.
У меня больше нет первой спущенной шины, а та, что только что спустилась, была выпущена в 2020 году, так что дело не в возрасте. На машине есть ещё одна шина, подходящая к той, что спустилась.
Могло ли что-то произойти с шинами автомобиля, из-за чего через 18 месяцев или больше несколько из них начали выходить из строя? Если это могло произойти в системе банкротства/возврата имущества/полиции, то вероятность этого возрастает.
Общий вопрос заключается в следующем: стоит ли мне заменить оставшиеся три шины, чтобы избежать риска того, что с ними что-то случится, или просто заменить ту, которая снова вышла из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98380/how-likely-is-it-for-something-bad-to-happen-to-all-tires-of-a-car-to-make-them
По многим причинам невозможно сказать, в чём была причина. Многие из этих причин связаны с тем, что у вас есть история автомобиля. Автомобили попадают в автовоз, потому что люди не платят за них, либо потому, что не могут, либо потому, что не хотят, а это значит, что они вряд ли следили за своим автомобилем должным образом. В арестованные автомобили тоже вряд ли вкладывались должным образом, и кто знает, как с ними обращались и как они эксплуатировались.
Таким образом, с точки зрения чистого риска существует высокая вероятность того, что шина снова выйдет из строя, а также высок потенциальный ущерб, то есть риск высок. Было бы разумно заменить все 4 шины и попросить кого-нибудь проверить критически важные системы автомобиля, например тормоза.