Вопрос

Самые надёжные предохранители для подключения 3-проводного видеорегистратора на VW Golf Mk7 (2017)

На автомобиле Golf Mk7 2017 года выпуска с правым расположением руля, какие «наиболее безопасные» варианты подключения можно использовать при установке комплекта для подключения 3-проводной видеорегистраторной камеры с помощью переходника?



  • Для определения места парковки провод 1 должен постоянно находиться под напряжением

  • Для работы Wire 2 требуется только питание от зажигания для записи во время движения

  • Провод 3 подключается к шпильке на корпусе.


блок предохранителей


Под «самыми безопасными» я подразумеваю предохранители, которые не питают системы, необходимые для работы основных функций автомобиля, такие как тормоза и рулевое управление, или критически важные системы безопасности, например подушки безопасности.


Кроме того, есть ли предохранители, которые ни при каких обстоятельствах нельзя трогать?


Я специально не хочу использовать прикуриватель, так как он был переделан в розетку для другого устройства, и я хочу, чтобы он работал от отдельного источника питания, а не от видеорегистратора, чтобы в случае поломки у меня был отдельный источник питания в салоне.


Я видел множество противоречивых инструкций о том, какие предохранители использовать, в основном для автомобилей с левым расположением руля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98390/safest-fuses-to-tap-for-a-3-wire-dash-cam-on-a-vw-golf-mk7-2017

22 Комментария

  1. Один из способов определить, какие предохранители всегда находятся под напряжением, а какие включаются при запуске двигателя, — разделить их на два типа цепей. Для постоянного питания: фары, противотуманные фары, стоп-сигналы. Для переменного питания: всё остальное (подогрев сидений, омыватель стёкол, размораживатель, вентилятор системы кондиционирования, кондиционер и т. д. Могут быть пустые ячейки с постоянным или переменным питанием на выбор. Вам поможет мультиметр. На крышке блока предохранителей, а также в руководстве пользователя должна быть указана схема расположения предохранителей. Если установлены предохранители в салоне, выбор больше. Выберите цепь с самым большим предохранителем для провода-1/HOT и провода-2/переключаемого питания. Я предполагаю, что видеорегистраторы потребляют менее нескольких ампер и не должны перегружать цепи на 10/15/20/25/30/40 ампер.


  1. Я думаю, вы неправильно понимаете, в чём дело, в основном потому, что сторона, к которой нужно подключаться, — это сторона питания предохранителя. Это сторона предохранителя, на которую подаётся питание. Если вы используете противоположную сторону, то фактически используете и предохранитель, что может привести к его перегрузке из-за потребления энергии камерой и другими автомобильными аксессуарами. Вот что вам нужно сделать.


    Во-первых, вам понадобятся встроенные предохранители для камеры с обеих сторон (всегда активные и подключённые к сети) проводов. Это необходимо для защиты вашего устройства и автомобиля.


    Затем с помощью мультиметра и при выключенном двигателе начните проверять предохранители на наличие питания. Так вы узнаете, есть ли напряжение в цепи при выключенном двигателе. Проверьте несколько предохранителей и найдите тот, который активен и имеет самое высокое значение для защиты предохранителя. Чтобы определить, с какой стороны поступает питание, вытащите предохранитель и проверьте слоты, чтобы понять, с какой стороны поступает питание. Это та сторона, которую нужно отсоединить, чтобы не перегружать предохранитель в панели.


    Для источника питания с ключом включения вам понадобится более мощная цепь с предохранителем, например на 30 или 40 А. Это связано с тем, что такая цепь рассчитана на более высокую нагрузку и, скорее всего, сможет её выдержать. Ещё раз: найдите сторону предохранителя, к которой подключено питание, и используйте её для подключения предохранителя.


    Способ установки зависит от типа предохранителя, который вы используете. Я знаю о двух основных типах. Первый выглядит так:


    введите описание изображения здесь


    Он будет располагаться со стороны питания, как я и предлагал, и будет надеваться на ножку предохранителя. Второй тип выглядит так:


    введите описание изображения здесь


    Проводная часть разветвителя подключается к питаемой стороне предохранителя. Помните, что при использовании этого типа разветвителя вам всё равно понадобится отдельный встроенный предохранитель для защиты автомобиля, аксессуаров и камеры.


    В качестве третьего провода можно использовать любой источник заземления (земли), который вам удастся найти. Возможно, вам придётся проложить провод заземления, если провод камеры недостаточно длинный.


  1. Я скорее спрашивал, какие предохранители можно безопасно использовать. Например, очевидно, что ABS и подушки безопасности — не лучший выбор, а как насчёт подогрева сидений?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦, я не согласен с вами на том основании, что ответ заключался в том, как отличить предохранитель, который всегда включен, от предохранителя, который включается только при зажигании, в то время как вопрос касался выбора между различными предохранителями в этих группах. Это связано с тем, что для каждого типа предохранителей доступно несколько вариантов, и нужно выбрать один из них.
  1. Если у вас есть подогрев сидений, он включается при включении зажигания. Если не выключить подогрев сидений с помощью переключателя или замка зажигания, аккумулятор автомобиля может разрядиться за несколько часов. Если у вас перестал работать подогрев сидений, скорее всего, повреждены нагревательные элементы в сиденье и/или спинке сиденья, а не перегорел предохранитель. В холодную погоду основным источником тепла является система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также скорость вращения вентилятора. Если подогрев сидений перестал работать из-за перегоревшего предохранителя, это просто неудобство.
  1. @AaarghZombies — не буду с вами спорить... это действительно ответ на ваш вопрос, просто не тот, который вы хотели услышать. Это также будет ответом для тех, у кого нет Golf.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хорошо, но я не согласен с тем, что люди отвечают не на тот вопрос, который был задан. Если бы вопрос звучал так: «Как определить, какие предохранители находятся под напряжением только при включенном зажигании?», то ваш ответ был бы в точку. То же самое с ответом «разберитесь сами». Это хороший ответ, но он не соответствует вопросу, который был задан.
  1. @DanIsFiddlingByFirelight М-м-м, да, в теории всё верно, но на практике такое может произойти, только если вы подключаете сильноточный аксессуар, например попкорнницу, для просмотра фильмов в автокинотеатре. В обычной электронике мы имеем дело с миллиамперами или очень низкими значениями силы тока, так что это не проблема. Но хорошая мысль!
  1. @MTA, если вы подключитесь к аккумулятору, не возникнет ли риск того, что совокупная нагрузка от камеры и всего остального, что было в цепи, приведёт к перегрузке провода со стороны аккумулятора, при этом ни один из предохранителей не перегорит?
  1. @AaarghZombies — ответ заключается не в том, как использовать кран, а в том, как найти нужный предохранитель. Опять же, вы сами сказали, что информация, которую вы нашли в интернете, не указывает напрямую на то, какой кран использовать, или что она не подходит для левостороннего движения. Информация, которую я предоставил, поможет вам разобраться в этом самостоятельно и избежать ошибок. Вам не нужно, чтобы кто-то говорил вам, какой именно, потому что вы сами это поймёте.
  1. Подумайте вот о чём: от аккумулятора идёт большой провод питания, который подключается к панели предохранителей. Оттуда питание подаётся на несколько предохранителей, которые питают разные устройства. Вам нужно подключиться к питанию ДО того, как оно попадёт в цепи с предохранителями. По сути, это то же самое, что проложить второй провод питания напрямую от аккумулятора к тому, что вы хотите запитать, за исключением того, что вы можете сделать то же самое, подключившись к стороне питания любого предохранителя.
  1. @MTA, при всём уважении, в большинстве руководств по установке от производителей говорится, что важно, какой предохранитель используется. Они категорически не рекомендуют устанавливать предохранители в критически важных системах.
  1. Я ищу ответы в духе «не подключайте его к предохранителю подушки безопасности»
  1. Мне кажется, вы неправильно поняли вопрос. Я просто спрашиваю, от какого из предохранителей можно безопасно подключиться. Я не спрашиваю о процессе физической установки. Всё, что вам нужно знать, написано в инструкции, но в ней не указано, какие розетки безопасны для использования.
  1. Хорошо, но почему вы говорите о боковой части предохранителя? Предохранители устанавливаются только в одном направлении. Мне нужна помощь, чтобы не перегружать критически важную систему. Я не понимаю, как ваш ответ связан с этим вопросом. Ваш ответ, похоже, сводится к тому, что я могу подключить устройство куда угодно, если у меня есть предохранитель нужной мощности.
  1. @AaarghZombies Да, руководства по установке написаны для чайников, и это не говорит о вас плохо, просто так уж заведено. Метод Полстера с оговоркой о том, что нужно использовать правильную сторону, превосходит все остальные во всех отношениях и избавляет от подобных проблем, поскольку никакие цепи не «заземляются». Вы подключаетесь к аккумулятору, а не к предохранителю. Но это ваша машина и ваш выбор. Всего наилучшего.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я немного обеспокоен тем, почему вы оформили свой ответ как руководство по установке предохранителя, а не как ответ, в котором говорится, что конкретный предохранитель не имеет значения по причинам XYZ. Когда в вопросе спрашивается «где», а в ответе говорится «как», это выглядит так, будто человек не понял, о чём его спрашивают. Можете ли вы переписать ответ так, чтобы он был более тесно связан с вопросом?
  1. @AaarghZombies Из ответа Полстера вы не поняли, что в блоке предохранителей одна сторона каждого предохранителя подключена напрямую к аккумулятору (через предохранитель на 50–100 ампер или автоматический выключатель), а другая сторона подключена к цепи, которую защищает предохранитель. Пока вы подключаетесь к правильной стороне — той, на которой есть напряжение, когда вы вытаскиваете предохранитель, — вы не используете цепь, которую защищает предохранитель, и не влияете на неё. Вы подключаетесь напрямую к аккумулятору. Так что на самом деле не имеет значения, какой предохранитель вы выберете, если он постоянный или переключаемый, как вам нужно.
  1. @AaarghZombies — если вы подключите его к ПРАВИЛЬНОЙ стороне предохранителя, вам не придётся беспокоиться о том, какой это предохранитель — подушки безопасности или топливного насоса. Почему? Потому что, если вы подключите его к силовой стороне предохранителя, вам не придётся беспокоиться о том, что перегорит предохранитель, отвечающий за подушки безопасности или что-то ещё. Вот о чём вам нужно беспокоиться, чтобы вообще не переживать по этому поводу. Я дал вам ответ, который полностью удовлетворяет ваш вопрос, но это не совсем то, о чём вы спрашивали. Не позволяйте своим предвзятым представлениям о том, что вы планируете сделать, влиять на ваши действия.
  1. Питание поступает с одной стороны и используется устройством с другой стороны. Если вы подключите питание, поступающее на предохранитель, а не выходящее из него. вы не подвергнете «критическую систему» опасности. И да, вы можете просто подключить его в любом месте, если подключаете питание с правильной стороны предохранителя. А если вы подключите питание неправильно... предохранитель может быть подключен двумя способами. Подключите его так, чтобы пигтейл был направлен в одну или другую сторону... это два разных способа установки. Вам нужно, чтобы пигтейл был на той стороне, которая обеспечивает питание, а не на той, которая его использует.
  1. @AaarghZombies — мне кажется, вы неправильно поняли мой ответ. Его цель — предоставить вам надёжный способ получить то, что вам нужно, а не полагаться на догадки других людей, которые вы нашли в интернете. Это сработает для ЛЮБОГО автомобиля в любой ситуации, в отличие от простого ответа в духе «вот куда его нужно установить». Вы сказали, что у вас возникали проблемы с советами других людей из-за различий в левостороннем и правостороннем движении. Этот метод поможет вам обойтись без этих различий.
  1. Думаю, вы, возможно, неправильно поняли мой вопрос. У меня есть два разветвителя, как на вашем втором изображении, с двумя предохранителями в каждом. Один для основного устройства, а другой для видеорегистратора, который подключается к нему. Они подключаются только в одном направлении. Конец без провода подключается к стороне под напряжением. Я спрашиваю, в какую розетку подключить разветвитель.
Вы уже ответили на этот вопрос