Вопрос

Вибрация при торможении — спереди или сзади?

Автомобиль — Hyundai 2011 года выпуска. Уже несколько лет при торможении он слегка вибрирует, но в последнее время ситуация значительно ухудшилась.


Вибрация заметна на скорости выше 30 км/ч или 20 миль/ч и ощущается в основном в педали, а не в руле, сиденьях и т. д.


Поскольку звук доносился с правой стороны машины, я проверил тормоза с этой стороны:


Передняя часть
введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Сзади
введите описание изображения здесь



На мой взгляд, передние колодки в порядке, с обеих сторон осталось много материала, и износ равномерный. Задние колодки выглядят довольно плохо, площадь контакта с ротором кажется небольшой, а износ неравномерный — см. второе изображение выше. Думаю, дело может быть в заклинивших направляющих штифтах.


So it seems to me that the rears definitely need service and the (underlying cause of the) uneven wear may well be the cause of the judder - does that sound reasonable, or should I do some further diagnosing before buying parts?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98408/brake-judder-front-or-rear

2 Комментария

  1. Hyundai 2011 года выпуска, ему почти 14 лет. Сколько он проехал? Когда в последний раз обслуживали тормоза, полностью заменяли тормозную жидкость на новую и прокачивали систему? Задние тормоза, скорее всего, не работают и перегружают передние тормоза, вызывая вибрацию. Задние тормоза, возможно, нуждаются в капитальном ремонте с использованием новых деталей (обработка обоих роторов для создания новых поверхностей или замена, новые тормозные колодки, новые направляющие штифты суппорта и т. д.). В худшем случае потребуются два новых/восстановленных тормозных суппорта, чтобы полностью восстановить торможение задних колес и обеспечить эффективное торможение всеми четырьмя колесами.
  1. При диагностике симптома, причина которого неизвестна, мудрые и бережливые механики исправят то, что, как им известно, неисправно прежде, чем приступать к какому-либо другому ремонту. Это может упростить и конкретизировать диагностику, исключив заведомо исправные детали из списка возможных причин.
Вы уже ответили на этот вопрос