Что может привести к разбавлению топлива и утечке масла? (Ford Lehman 2712E)
Мой отец купил лодку с двигателем Ford Lehman 2712E и всё прошлое лето боролся с разбавлением топлива. Совсем недавно он с помощью двух механиков проверил топливную рампу и насос высокого давления. Казалось, проблема была решена, но нет. Через пару часов работы уровень масла снова поднялся.
Теперь, после того как мы убрали лодку на зиму и почистили трюм, он оказался чёрным от масла, хотя мы не пользовались лодкой целую неделю. Лодка стоит на суше, так что двигатель вообще не заводили. Возможно, лодка стоит под наклоном, а масло было старым и теперь стекает в трюм. Но в любом случае оно могло попасть туда только из двигателя.
Учитывая эту новую информацию, есть ли какая-то одна проблема, которая могла бы объяснить и разбавление топлива, и утечку масла?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98365/what-could-cause-fuel-dilution-and-an-oil-leak-ford-lehman-2712e
Вот вам несколько идей:
Кто-нибудь проверял и сравнивал температуру выпускного коллектора в каждом из четырёх цилиндров? Если в одном из цилиндров происходит детонация или он вообще не работает, дизельное топливо будет просачиваться через кольца в моторное масло.
Не используется ли в этом двигателе масло с переменной вязкостью, например 15W-40? Для этого конкретного двигателя требуется дизельное моторное масло с постоянной вязкостью, и для него важно использовать масло с правильной вязкостью для данного температурного диапазона. Масло с переменной вязкостью становится слишком жидким и вытекает через уплотнения.
Форсуночный насос использует собственную систему подачи моторного масла. В некоторых моделях разных лет выпуска были предусмотрены верхняя и нижняя пробки для заливки и слива масла, но в некоторых моделях верхнее отверстие было открыто и закрыто металлической сеткой. Если масло в форсуночном насосе разбавляется топливом из-за утечки через уплотнение, оно будет вытекать через это отверстие и загрязнять трюм.
Примечание: не стоит зацикливаться на мысли, что у обоих состояний должна быть одна и та же причина. Вполне возможно, что у разбавления масла и его утечки могут быть разные причины.