Вопрос

Дом на колёсах Dodge B300 Sportsman 1974 года не заводится

Итак, вот в чём дело. Этот дом на колёсах у меня чуть больше года. Раньше он работал. Но я не ездил на нём далеко. После запуска двигатель глох, если я не продолжал удерживать педаль газа. Когда он прогревался, то работал на холостом ходу, а потом начинал двигаться. Однако при переключении с заднего хода на передний или даже с переднего на задний мне приходилось слегка нажимать на педаль газа, чтобы двигатель не заглох. Во время движения он был вялым и почти не набирал скорость на небольшом подъёме. Казалось, что в карбюратор поступает недостаточно топлива.
Однажды он вообще перестал заводиться. Заглянув в карбюратор, я заметил, что при попытке завестись из жиклёров не поступает топливо. Поэтому я предположил, что проблема в топливных насосах или в засорении топливопровода или бака. Я надолго оставил его в покое.
Вернувшись к нему, я отсоединил впускной бензопровод от топливного насоса и подсоединил короткий бензопровод напрямую к канистре с бензином. Бум! Он завелся и отлично работал на холостом ходу. Я выключил его, планируя заменить бензопроводы и проверить прокладку в баке. Но мне нужно было переместить его на полкилометра. Поэтому, когда я вернулся на следующий день, чтобы переместить его, бензопровод был подсоединён к маленькой канистре с бензином, как и накануне, но теперь он снова не заводится. Я в полном замешательстве. На этот раз я также заметил, что жиклёры подают больше газа, чем нужно (газ подаётся даже тогда, когда я не нажимаю на педаль или пытаюсь провернуть двигатель в течение примерно 5 секунд. Также я заметил, что снаружи карбюратора есть небольшое количество газа. Не знаю, в чём проблема. Я думал, что дело в засорённом бензопроводе, идущем к баку, но теперь я не уверен. Пожалуйста, помогите. Большое вам спасибо. ОБНОВЛЕНИЕ: через пару дней я вернулся к этому вопросу и решил попробовать запустить его снова. И, конечно же, он запустился и проработал около минуты, прежде чем я его выключил. Теперь я ещё больше в тупике. Почему он не запускается через день после того, как я его запустил, а потом оставил на два дня и ничего с ним не делал, а теперь он работает без проблем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98374/1974-dodge-b300-sportsman-rv-wont-run

5 Комментариев

  1. Вы не знаете, где я могу найти полезную информацию о том, как разобрать мой карбюратор? Я довольно способный парень, но я никогда не работал с карбюраторами, и мысль о том, что я разберу его, а потом не смогу правильно настроить, когда соберу, заставляет меня немного сомневаться.
  1. Родственник несколько лет не пользовался своей Mazda RX-7, пока не решил её продать. Четырёхкамерный карбюратор засорился из-за гелеобразного топлива в жиклёрах. Я аккуратно разобрал его, чтобы найти другие засоры, очистил от старого топлива, и двигатель снова ожил. Давление топлива в карбюраторах составляет около 7 фунтов на квадратный дюйм, если вы можете это проверить. Механические топливные насосы могут выйти из строя из-за изношенной диафрагмы.
  1. Если бы у него был встроенный насос, я бы дважды проверил, нормально ли работает механический.
  1. Полагаю, это 360 V8 с карбюратором Holley. И да, у него механический топливный насос. Кто-то установил дешёвый топливный насос, подключённый напрямую, без проводов. Я снял его и заменил трубки между топливным фильтром и оригинальной металлической топливной магистралью.
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Насколько я понимаю, здесь используется механический топливный насос, который напрямую соединён с двигателем? Что это за двигатель? Я бы предположил, что это либо 318-й, либо 360-й V8?
Вы уже ответили на этот вопрос