Вопрос

Как устранить неполадки в автомобиле, который не заводится?

Все фары моего грузовика Chevy 2000 года выпуска горят как обычно, но он не заводится. Я подсоединил два провода к стартеру и замкнул их, и он завелся. Есть идеи, в чём проблема



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5961/how-do-i-troubleshoot-a-vehicle-that-wont-start

4 Комментария

  1. Поскольку замыкание стартера помогло, похоже, проблема в ключе/зажигании.
    Что-то не даёт стартеру включиться, когда вы поворачиваете ключ?



    Также может быть неисправен провод питания или заземления стартера.


  1. Чтобы завести машину, нужны три вещи: топливо, воздух и искра. Вы можете попробовать сделать следующее, чтобы определить или исключить недостающий элемент:



    Чтобы убедиться, что в двигатель поступает воздух и искра, попробуйте снять крышку воздушного фильтра с коллектора и распылить немного жидкости для запуска двигателя прямо во впускной коллектор, одновременно пытаясь завести машину. Если в машине есть искра, она должна хотя бы завестись, потому что воздух и топливо поступают через впускной коллектор.



    Если машина не заводится, скорее всего, у вас нет искры.



    Если двигатель запускается и работает нормально, возможно, проблема в засорении воздуховода, которое устраняется снятием крышки воздуховода. Вы можете визуально проверить воздушный фильтр и путь воздушного потока.



    Если двигатель запускается, работает секунду или две, но затем глохнет — даже после нажатия на педаль газа после запуска, — возможно, топливо не поступает в цилиндры.



    Это лишь базовое руководство, которое поможет вам разобраться в неисправной системе, из-за которой ваш автомобиль не заводится.






    В вашем конкретном случае проблема может быть в аккумуляторе (возможно, он не выдаёт достаточный ток) или в проводах, идущих от аккумулятора к стартеру. Я бы проверил провода на наличие повреждений.


  1. Просто хочу отметить, что некоторые иммобилайзеры блокируют работу электронных топливных форсунок, так что имейте это в виду. Однако, судя по всему, OP даже не может завести машину, так что я склоняюсь к мысли, что дело в аккумуляторе. Если при запуске двигателя на приборной панели гаснут все индикаторы, я готов поспорить, что дело в аккумуляторе
  1. Он перевернулся или завелся и продолжил работать?
Вы уже ответили на этот вопрос