Вопрос

Правильно ли я выполнил базовую промывку гидроусилителя руля?

Автомобиль — Honda Civic VTI Coupe 1999 года выпуска.


Хотя лучше было бы полностью заменить его, учитывая, что он, вероятно, не менялся годами, я просто хотел сделать простой экстрактор и перелить жидкость.


Насколько я понял из видео на YouTube, процедура выглядит следующим образом:


Пока машина выключена, откачайте как можно больше жидкости, поворачивайте руль влево и вправо, чтобы выкачать ещё больше, снова откачайте жидкость и повторяйте процедуру, пока не закончатся возможности.

После того как жидкость перестанет поступать, долейте её, включите двигатель, поверните руль влево и вправо, снова долейте жидкость, повторяйте, пока уровень не достигнет максимальной отметки.


У меня возникли проблемы с извлечением данных, поэтому я не уверен, что сделал всё правильно.


По сути, изначально, когда я использовал вакуумный пистолет, я видел, как поднимается прозрачная фиолетовая жидкость. При выключенном двигателе я откачивал жидкость, поворачивал колесо и снова откачивал и так далее, пока жидкость не перестала подниматься. Поэтому я решил, что откачка завершена и теперь нужно долить жидкость.


Однако прежде чем я начал заливать жидкость, я просто из любопытства включил двигатель и повернул руль влево и вправо. В этот момент из него начала вытекать кремообразная субстанция, которую вы видите на фото. Чем больше я сливал, тем громче шумела машина и тем труднее становилось поворачивать руль. Я подумал, что, возможно, повредил его, поэтому остановился и просто начал доливать жидкость.


Не знаю, какой у него объём, но из моей литровой бутылки осталось 400 мл жидкости для гидроусилителя руля, так что было использовано 600 мл, хотя много жидкости вытекло по бокам гидроусилителя, так что все 600 мл не вошли бы.


В любом случае



  1. Правильно ли я всё сделал и достаточно ли 400–600 мл для базовой замены/неполной промывки?

  2. Как я уже сказал, коричневая жидкость вышла после того, как я включил двигатель и повернул руль. Но я думал, что во время извлечения не нужно включать двигатель. Может, я ошибаюсь и нужно извлекать с включенным двигателем, и даже когда руль становится тугим, нужно давить изо всех сил, чтобы вышло больше жидкости, а потом, когда больше не будет выходить, начать заливать её внутрь?

  3. Почему жидкость сначала была фиолетовой, а после запуска двигателя стала похожа на кремообразную пудру, как на фото. После добавления жидкости во флакон она стала фиолетовой. Получается, что это одно и то же вещество, но после запуска двигателя оно быстро нагрелось и стало кремообразным?


Спасибо


введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99266/did-i-do-the-basic-power-steering-flush-properly

6 Комментариев

  1. Вот инструкции из руководства по эксплуатации Honda CRV 2007–2009 годов выпуска. По моему опыту, системы Honda практически не меняются с годами.
    **ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ HONDA.** Если на бутылке указано, что она предназначена для Honda, то это идеальный вариант. Необязательно использовать оригинальную жидкость от Honda. Она должна быть РАЗРАБОТАНА ДЛЯ HONDA или что-то в этом роде. Я не могу не подчеркнуть важность этого. Если вы используете что-то другое, вы повредите уплотнения и, возможно, вращающийся узел в насосе.
    При разборке объём жидкости в системе составляет 0,99 литра (1,05 американской кварты).
    Объём резервуара составляет 0,29 литра (0,31 американской кварты)



    • 1. Извлеките резервуар из держателя. Поднимите резервуар, затем отсоедините возвратный шланг (расположенный сбоку резервуара) для слива. Следите за тем, чтобы жидкость не проливалась, и сразу же убирайте пролитое.

    • 2. Подсоедините шланг подходящего диаметра к отсоединённому обратному шлангу и опустите его конец в подходящую ёмкость. (Я использовал пустой пакет из-под молока)

    • 3. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и несколько раз поверните руль от упора до упора. Когда жидкость перестанет вытекать из шланга, заглушите двигатель. Слейте жидкость. (В местном магазине автозапчастей, скорее всего, принимают отработанное масло на переработку.)

    • 4. Установите возвратный шланг на резервуар.

    • 5. Заполните резервуар до верхней отметки.

    • 6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах холостого хода, затем несколько раз поверните руль от упора до упора, чтобы удалить воздух из системы. (жидкость была пенистой и розовой из-за воздуха)

    • 7. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Не заполняйте резервуар выше верхней отметки.

    • 8. Если жидкость загрязнена, потемнела или изменила цвет, при необходимости повторите процедуру.


  1. A1: Это неясно. Вам нужно выполнить все циклы до тех пор, пока не станет ясно и вы не будете уверены, что всё прояснили. Необязательно делать это за один присест. Можно немного потренироваться, а затем выполнить цикл.


    A2: Судя по тому, что вы говорите, инструкции в видео отличаются от тех, что я дал. Вращение колеса при выключенном двигателе сильно отличается от вращения при включенном двигателе, как вы увидите, когда прочитаете мой ответ на вопрос № 3. Я говорил, что в большинстве случаев при попытке смешать чистую и грязную жидкости двигатель должен быть включен.


    «Вопрос 3: почему [ситуация изменилась, когда двигатель был включен, а не выключен]?»


    A3: Потому что в насосе есть лопасти, которые вращаются под действием центробежной силы только при включенном двигателе. Кроме того, как и любая машина, при движении она работает по-другому. Поэтому при включенном и выключенном двигателе жидкость будет двигаться по-разному.


  1. Нет, это инструкции из заводской документации, которая есть у меня для нашего CRV 2011 года выпуска
  1. Это выглядит сгенерированным искусственным интеллектом.
  1. Вам нужно будет какое-то время поездить без жидкости. Лопасти в гидравлическом насосе могут нагреваться, если вы ездите без жидкости, но в вашем автомобиле они должны быть металлическими. Я предполагаю, что ваша настоящая ошибка заключалась в том, что вы купили недостаточно жидкости. Если для вас важна цена, вы можете просто использовать большую бутылку ATF. Как только система заработает, при желании вы можете заменить жидкость на одобренную Honda.
  1. Похоже, я неправильно понял ваши инструкции и видео. Я слил немного жидкости при выключенном двигателе, затем НЕ ДОЛИЛ ЖИДКОСТЬ, включил двигатель и заблокировал руль, чтобы вытекло ещё больше жидкости, из-за чего руль стал ещё более тугим и шумным. Я повторил процедуру БЕЗ ДОЛИВА ЖИДКОСТИ. Похоже, вы имеете в виду, что нужно ДОЛИТЬ ЖИДКОСТЬ, затем включить двигатель и слить жидкость, после чего повторить цикл. Так ли это? Могло ли то, что я усугублял ситуацию, не доливая жидкость в течение нескольких циклов, привести к каким-либо повреждениям? Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос