Правильно ли я выполнил базовую промывку гидроусилителя руля?
Автомобиль — Honda Civic VTI Coupe 1999 года выпуска.
Хотя лучше было бы полностью заменить его, учитывая, что он, вероятно, не менялся годами, я просто хотел сделать простой экстрактор и перелить жидкость.
Насколько я понял из видео на YouTube, процедура выглядит следующим образом:
Пока машина выключена, откачайте как можно больше жидкости, поворачивайте руль влево и вправо, чтобы выкачать ещё больше, снова откачайте жидкость и повторяйте процедуру, пока не закончатся возможности.
После того как жидкость перестанет поступать, долейте её, включите двигатель, поверните руль влево и вправо, снова долейте жидкость, повторяйте, пока уровень не достигнет максимальной отметки.
У меня возникли проблемы с извлечением данных, поэтому я не уверен, что сделал всё правильно.
По сути, изначально, когда я использовал вакуумный пистолет, я видел, как поднимается прозрачная фиолетовая жидкость. При выключенном двигателе я откачивал жидкость, поворачивал колесо и снова откачивал и так далее, пока жидкость не перестала подниматься. Поэтому я решил, что откачка завершена и теперь нужно долить жидкость.
Однако прежде чем я начал заливать жидкость, я просто из любопытства включил двигатель и повернул руль влево и вправо. В этот момент из него начала вытекать кремообразная субстанция, которую вы видите на фото. Чем больше я сливал, тем громче шумела машина и тем труднее становилось поворачивать руль. Я подумал, что, возможно, повредил его, поэтому остановился и просто начал доливать жидкость.
Не знаю, какой у него объём, но из моей литровой бутылки осталось 400 мл жидкости для гидроусилителя руля, так что было использовано 600 мл, хотя много жидкости вытекло по бокам гидроусилителя, так что все 600 мл не вошли бы.
В любом случае
- Правильно ли я всё сделал и достаточно ли 400–600 мл для базовой замены/неполной промывки?
- Как я уже сказал, коричневая жидкость вышла после того, как я включил двигатель и повернул руль. Но я думал, что во время извлечения не нужно включать двигатель. Может, я ошибаюсь и нужно извлекать с включенным двигателем, и даже когда руль становится тугим, нужно давить изо всех сил, чтобы вышло больше жидкости, а потом, когда больше не будет выходить, начать заливать её внутрь?
- Почему жидкость сначала была фиолетовой, а после запуска двигателя стала похожа на кремообразную пудру, как на фото. После добавления жидкости во флакон она стала фиолетовой. Получается, что это одно и то же вещество, но после запуска двигателя оно быстро нагрелось и стало кремообразным?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99266/did-i-do-the-basic-power-steering-flush-properly
Вот инструкции из руководства по эксплуатации Honda CRV 2007–2009 годов выпуска. По моему опыту, системы Honda практически не меняются с годами.
**ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ HONDA.** Если на бутылке указано, что она предназначена для Honda, то это идеальный вариант. Необязательно использовать оригинальную жидкость от Honda. Она должна быть РАЗРАБОТАНА ДЛЯ HONDA или что-то в этом роде. Я не могу не подчеркнуть важность этого. Если вы используете что-то другое, вы повредите уплотнения и, возможно, вращающийся узел в насосе.
При разборке объём жидкости в системе составляет 0,99 литра (1,05 американской кварты).
Объём резервуара составляет 0,29 литра (0,31 американской кварты)