Вопрос

Стук в двигателе Fiesta ST180. Пожалуйста, помогите

Здравствуйте, мне установили усиленную опору двигателя, и через два месяца центральный болт, крепящий её к кронштейну, ослаб и начал сильно стучать. Болт затянули и снова проверили момент затяжки, но с тех пор при ускорении я слышу слабый стук, который синхронизируется с оборотами/скоростью, и моё воображение подсказывает мне, что у меня стук шатунов/поломка коренного подшипника 😆. На холостом ходу при увеличении оборотов я ничего не слышу, и двигатель работает хорошо. Я также не слышу его на первой или второй передаче, только когда переключаюсь на третью и выше, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Я менял масло два дня назад, и с ним всё в порядке. Теперь я заказал штатное крепление OEM в надежде, что это решит проблему 🫣



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99285/fiesta-st180-knocking-noise-please-help

3 Комментария

  1. Спасибо за ваш ответ. Я полагаю, что болты были использованы повторно и просто закреплены, я опубликую ссылку на видео о том, сколько люфтов было у крепления. Да, никакого шума при парковке и вообще при включении, только когда я достигаю определенного диапазона оборотов, когда машина едет. youtube.com/shorts/fa1Y2C_Z-ec?feature=shared
  1. В некоторых опорах двигателя используются болты Torque-To-Yield (TTY), которые можно использовать только один раз. Если в ваших опорах используются болты TTY и мастер не заменил их, это объясняет, почему они ослабли. Проверьте чек, чтобы узнать, были ли вам выставлены счета за новые болты. Болты TTY затягиваются с определенным усилием, а затем поворачиваются еще на X градусов, что приводит к их необратимому растяжению и гарантирует, что они никогда не ослабнут. Если использовать их повторно, они могут сломаться. Если вы просто предварительно затянете их, но не добавите X градусов, они быстро ослабнут.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я так понимаю, вы говорите: «На холостом ходу при увеличении оборотов я ничего не слышу»... Полагаю, вы имеете в виду нейтральную передачу или стояночный тормоз (то есть отсутствие нагрузки на двигатель со стороны трансмиссии)? Если так, то вряд ли это стук шатунов или проблема с двигателем. Стук шатунов будет слышен как при нагрузке, так и без неё. Я думаю, что стоит проверить крепление двигателя, но вы можете снять его и посмотреть, нет ли там каких-то проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос