Вопрос

2013 год, 48-я передача не включается

[harley-davidson] У меня 48-я модель 2013 года, я только что заменил сцепление на стальное, но по какой-то причине не могу включить передачу. Я чувствую, что передача включается, но не фиксируется.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99235/2013-48-gears-wont-engage

2 Комментария

  1. У меня было что-то похожее после того, как я захотел сделать сцепление на Honda 350 более плавным. Причин может быть миллион, но вы не предоставили достаточно подробностей, чтобы кто-то мог сказать наверняка.


    Тем не менее у меня сложилось впечатление, что вы думали, что справились с задачей, и были удивлены, когда мотоцикл не сдвинулся с места. Это значит, что вы, должно быть, пропустили шаг, о котором говорит paulster2, а именно регулировку троса сцепления ДО того, как вы застегнули её, потому что на этом этапе вы бы всё ещё находились, если бы выполнили его правильно и возникла бы эта проблема.


    Я не знаком с этим конкретным велосипедом, но есть одно устаревшее руководство, в котором ошибочно говорится, что «нужно сделать 2 дополнительных оборота». Нет, нужно действовать по традиционной схеме, которая, скорее всего, такова:


    Включите передачу и потяните за рычаг сцепления. Если заднее колесо вращается с трудом (заедает) или вращается слишком свободно (при отпускании сцепления не происходит зацепления), значит, регулировка нарушена. Проверьте люфт троса на рычаге: он должен составлять от 1/16 до 1/8 дюйма. Полностью ослабьте регулировочный винт троса (в средней части троса или на рычаге), чтобы обеспечить люфт. Ослабьте контргайку на центральном регулировочном винте. Поверните винт по часовой стрелке до лёгкого соприкосновения с толкателем (сопротивление при сжатии пальцами), затем поверните его против часовой стрелки на 1/4–1/2 оборота. Затяните контргайку (14–21 фунт-сила). Отрегулируйте трос так, чтобы рычаг имел свободный ход 1/16–1/8 дюйма; проверьте, прокатив заднее колесо на передаче.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не знаю, как работает сцепление на HD (мокрое/сухое), но его нужно как-то регулировать. Я бы предположил, что оно либо слишком тугое, либо слишком свободное, что может показаться не ответом на вопрос... Если оно слишком свободное, то при отпускании сцепления оно не будет схватывать и, следовательно, не будет приводить мотоцикл в движение, из-за чего может показаться, что передачи не включаются. Если оно слишком тугое, то может не давать передачам включаться.
Вы уже ответили на этот вопрос