Вопрос
2013 год, 48-я передача не включается
[harley-davidson] У меня 48-я модель 2013 года, я только что заменил сцепление на стальное, но по какой-то причине не могу включить передачу. Я чувствую, что передача включается, но не фиксируется.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99235/2013-48-gears-wont-engage
1
У меня было что-то похожее после того, как я захотел сделать сцепление на Honda 350 более плавным. Причин может быть миллион, но вы не предоставили достаточно подробностей, чтобы кто-то мог сказать наверняка.
Тем не менее у меня сложилось впечатление, что вы думали, что справились с задачей, и были удивлены, когда мотоцикл не сдвинулся с места. Это значит, что вы, должно быть, пропустили шаг, о котором говорит paulster2, а именно регулировку троса сцепления ДО того, как вы застегнули её, потому что на этом этапе вы бы всё ещё находились, если бы выполнили его правильно и возникла бы эта проблема.
Я не знаком с этим конкретным велосипедом, но есть одно устаревшее руководство, в котором ошибочно говорится, что «нужно сделать 2 дополнительных оборота». Нет, нужно действовать по традиционной схеме, которая, скорее всего, такова:
Включите передачу и потяните за рычаг сцепления. Если заднее колесо вращается с трудом (заедает) или вращается слишком свободно (при отпускании сцепления не происходит зацепления), значит, регулировка нарушена. Проверьте люфт троса на рычаге: он должен составлять от 1/16 до 1/8 дюйма. Полностью ослабьте регулировочный винт троса (в средней части троса или на рычаге), чтобы обеспечить люфт. Ослабьте контргайку на центральном регулировочном винте. Поверните винт по часовой стрелке до лёгкого соприкосновения с толкателем (сопротивление при сжатии пальцами), затем поверните его против часовой стрелки на 1/4–1/2 оборота. Затяните контргайку (14–21 фунт-сила). Отрегулируйте трос так, чтобы рычаг имел свободный ход 1/16–1/8 дюйма; проверьте, прокатив заднее колесо на передаче.