Вопрос

При повороте руля автомобиль издает скрежещущий звук. Безопасно ли продолжать движение?

Honda Civic VTI Coupe 1999 года.


Я заметил, что машина едет не по прямой, и со временем это стало проявляться всё сильнее.


Я спросил механика, и он сказал, что, поскольку с шинами и развалом-схождением всё в порядке, скорее всего, дело в изношенной рулевой рейке.


Сегодня я снова сел за руль, и при повороте руля начал раздаваться сильный вой. Этот шум слышен и когда машина не движется. Шум очень сильный.



  1. Я почти не меняю жидкость в гидроусилителе руля, и её уровень ниже минимальной отметки, но друг сказал мне, что даже если бы дело было в жидкости, это не так сильно повлияло бы на рулевое управление. Так ли это, или дело может быть в низком уровне и старой жидкости для гидроусилителя?



  2. Является ли изношенная рулевая рейка и пыльник лучшим объяснением? Легко ли найти замену или, учитывая возраст моих автомобилей, мне придётся покупать её на разборках?




3) это действительно серьёзная проблема, но какова бы ни была причина, могу ли я продолжать ездить на ней, медленно поворачивая? Если да, то как долго я смогу так ездить и не дойдёт ли дело до того, что я вообще не смогу управлять машиной и окажусь в затруднительном положении, или это маловероятно и машина будет продолжать ехать, просто не так плавно? Я надеюсь, что смогу пользоваться ею до тех пор, пока она не будет отремонтирована, а не просто оставлю её на парковке, как я делаю сейчас?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99239/car-making-whining-noise-when-steering-is-it-still-safe-to-drive

2 Комментария

  1. Вопрос 1: «Может ли недостаточный уровень и старая рулевая жидкость [так сильно влиять на рулевое управление]?»
    Ответ 1: По моему мнению, да.


    Вопрос 2: «Является ли изношенная рулевая рейка и пыльник лучшим объяснением?»
    Ответ 2: По моему мнению, нет. Если рейка «изношена», это значит, что у неё есть люфт, а это немного другое.


    Вопрос 3: «Можно ли продолжать движение при медленном повороте?»
    Ответ 3: На мой взгляд, это спорный вопрос, потому что вы, скорее всего, сможете устранить проблему, никуда не выезжая. Скрип возникает из-за слишком большого крутящего момента, воздействующего на поликлиновой ремень. Это происходит из-за того, что жидкость загустела и стала полутвёрдой.


    Да, вам может понадобиться новая стойка, и нет, засунуть её туда не так-то просто. Но вот в чём дело. Для работы гидравлической системы этого автомобиля требуется чистая и свежая жидкость. Ей 26 лет, и её ни разу не меняли. Пожалуйста, избавьтесь от мысли, что «жидкость нужно доливать». Нет. Она не расходуется в процессе эксплуатации и даже не вытекает. Но представьте, что вы так долго ездите на машине без замены моторного масла. То же самое, только в вашем автомобиле нет фильтра для жидкости гидроусилителя руля. (Кстати, в одном из моих автомобилей такой фильтр есть.) Поэтому вам нужно промыть систему. Официальный способ немного сложен, и большинство механиков возьмут за это небольшую плату, но есть лайфхак, который обычно работает.


    Зайдите на amazon.com и закажите две вещи. Во-первых, шприц для заправки индюшачьих пердежей. Во-вторых, одну или несколько бутылок жидкости для гидроусилителя руля. У Honda есть собственная жидкость, так что укажите марку своего автомобиля и выберите жидкость, которая, по их утверждению, подходит. Конечно, если вам так хочется, вы можете зайти в Target или в местный магазин автозапчастей, но это может быть опасно.


    Затем залейте новую жидкость. После этого включите автомобиль и несколько раз поверните руль до упора в обе стороны. Это позволит смешать старую и новую жидкости. Затем выключите автомобиль. Проверьте цвет жидкости с помощью фонарика. С помощью шприца для индейки удалите немного жидкости. Если жидкость действительно грязная, продолжайте. Удалите как можно больше жидкости из заливного отверстия.


    Если у вас есть доступ к мощному насосу, который может перекачивать густые жидкости (не водяной насос), вы можете вставить туда трубку небольшого диаметра, чтобы проникнуть ещё глубже, но обычно в этом нет необходимости, вероятно, из-за объёмной асимметрии RL. В любом случае выполняйте все эти действия до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной после многократного вращения (возможно, потребуется несколько циклов), и ваша машина может заиграть новыми красками.


  1. Я хотел бы попросить вас провести диагностику, которую можно выполнить в домашних условиях бесплатно, если у вас есть домкрат и две подставки для домкрата. Это поможет быстро определить, в чём проблема, или исключить её. Автомобиль в режиме парковки, ручной тормоз задействован, поверхность ровная. Поднимите одно переднее колесо над землёй и установите подставку для домкрата, чтобы колесо оставалось в поднятом положении. Поднимите другое переднее колесо, установите подставку для домкрата. Теперь оба колеса подняты над землёй. Сядьте в машину, уберите руки с руля и заведите двигатель. Поворачивается ли руль сам по себе в ту или иную сторону? Ответьте «да» или «нет».
Вы уже ответили на этот вопрос