Кондиционер 06 I6 swb trailblazer не работает
ладно, мне нужна помощь, чтобы починить кондиционер в моём 06 trailblazer
.
Что я уже протестировал и каковы результаты:
--предохранители хорошие
— реле 44 в порядке (я поменял его на более яркое, чтобы проверить)
— реле переключения 44:
----активирована муфта переменного тока
----насос вращается без каких-либо заметных шумов (сделал всего 2–4 оборота на холостом ходу)
. Во время этих 2–4 оборотов я заметил, что показания датчика давления переменного тока на моем диагностическом приборе Bosch Prograde Scan Tool изменились с 0,27 В до 0,33–0,38 В. Не уверен, где именно они остановились, так как я не держал реле замкнутым более 2–4 оборотов насоса
----не уверен, что команда реле переменного тока изменилась с «выключено» на что-то другое, так как я лишь мельком взглянул на сканер и не помню точно, каким было пиковое напряжение датчика давления переменного тока
---- Запрос на подключение к сети остался без ответа
— датчик скачков давления в контейнере дегидратора переключает запрос на кондиционер с «нет» на «да», но не запускает компрессор, независимо от того, нажата ли кнопка кондиционера
— включение и выключение кнопки кондиционера и манипуляции с другими настройками на цифровом дисплее системы отопления, вентиляции и кондиционирования не привели к включению кондиционера и не изменили показания сканера. Единственным заметным изменением стала снежинка на экране цифрового дисплея системы отопления, вентиляции и кондиционирования
— поверхностная проверка на наличие утечек, но ничего не найдено
— проверил заземление вокруг автомобиля и обнаружил, что точки заземления находятся в удовлетворительном состоянии. Также проверил, не слишком ли высокое напряжение подаётся на конкретное заземление, и не обнаружил ничего существенного
.
планируя сделать:
— нахожу манометры и вакуумный насос и проверяю давление
— более тщательная проверка на наличие утечек
.
то, что я хотел бы знать:
— какое давление должно быть в системе, когда она не задействована, на высоте 5000 футов при температуре 80–90 °F
— какой хладагент используется и в каком количестве?
— Каким должно быть давление на холодной и горячей сторонах во время работы после долива?
— Может быть, я что-то упустил и мне стоит проверить этот грузовик?
— какой контакт на цифровом модуле управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал переменного тока на ЭБУ? Я предполагаю, что это поток данных от B11, а не просто сигнал заземления или постоянного тока 3 В, 5 В, 12 В или питания автомобиля (12–14,5 В)? Может ли сканер Tech 2 определить, поступает ли этот сигнал на ЭБУ?
— что проверяет ЭБУ перед включением компрессора кондиционера?
— Что ещё мне нужно проверить?
— Как вы думаете, в чём может быть проблема?
.
о транспортном средстве:
— Chevrolet Trailblazer 2006 года, i6, автоматическая коробка передач, пробег 150 000 миль
— купил его у друга, который перестал на нём ездить из-за износа втулок подвески, что приводило к проблемам с регулировкой
— он стоял с периодическими включениями в этом квартале и нагревался, но я не знаю, как часто это происходило
— выпускной распределительный вал с трудом регулируется после нагрева масла. Я надеюсь, что проблема в засорении или заклинивании клапана, а не в масляной камере системы изменения фаз газораспределения на передней части распределительного вала. Не могу вспомнить, заклинивает ли он в положении опережения или запаздывания при низких оборотах. На более высоких оборотах он вроде как соответствует требованиям компьютера, когда моторное масло прогрето. У него нет проблем с выполнением требований ЭБУ, когда двигатель холодный
— одна из передних ламп иногда продолжает тускло светиться даже при выключенном ключе после того, как подсветка становится менее яркой
— стеклоочистители и омыватели лобового стекла и заднего стекла часто включаются сами по себе, независимо от того, что вы делаете с рычагом управления стеклоочистителями, и их нелегко выключить. В настоящее время предохранители и реле стеклоочистителей и омывателей сняты с блоков предохранителей
— в автомобиле установлена штатная стереосистема, но головное устройство в данный момент снято, а крышка усилителя и сабвуфер отключены от положительной клеммы, но по-прежнему подключены к заземлению
--обогреватель работает
--рециркуляционные работы
— не уверен, что дверцы блендера отодвигаются от нагревателя при выборе обычного режима вентиляции или режима кондиционирования. В основном это происходит из-за палящего солнца в Аризоне
— заслонки для размораживания и в пространстве для ног работают, но заслонка, которая направляет воздух в вентиляционные отверстия на приборной панели, не двигается, и вентиляционные отверстия постоянно закрыты. У меня есть сервопривод вентиляционного отверстия, который я спрятал в надёжном месте, и теперь он мне нужен, так как приборная панель разобрана для ремонта кондиционера и замены головного устройства, но он всё ещё где-то в надёжном месте. Кондиционер работал, когда машина была у моего друга, он купил сервопривод, но так и не установил его, поэтому кондиционер работал через вентиляционные отверстия в полу и для размораживания
— мой друг, который водил эту машину, никогда не участвовал в гонках и не водил агрессивно, а также своевременно проводил техническое обслуживание
— один из динамиков издает шипящий звук, когда грузовик выключен, даже если ключ вынут, но я не уверен, что он продолжает это делать после снятия головного устройства. Было очень тихо.
.
Мы будем признательны за любую информацию и помощь! Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99240/06-i6-swb-trailblazer-ac-not-working
Автомобильные системы кондиционирования не подходят для использования в домашних условиях. Практически в каждом автомобиле по одной причине отключается охлаждение от сети переменного тока; герметичная система удерживает хладагент под давлением около 75 фунтов на квадратный дюйм / 75 ° F, аналогично баллончикам с краской. Однако никто не гремит баллончиками на дорогах, в то время как системы кондиционирования страдают от дорожных ударов, что приводит к протечке водопроводной системы. Одно время GM устанавливала краситель вместе с маслом и хладагентом. Наклейка хладагента на капоте с указанием количества масла. R134a, масло pag 46. Постоянное давление не покажет, заполнена ли система или она заполнена менее чем наполовину. С помощью недорогого ультрафиолетового фонаря можно найти утечки в тени, в помещении или в ночное время. Без заводской краски беспорядочного (если не сделано правильно) впрыска баллона с R134 с краской (без герметика) должно быть достаточно, чтобы датчик давления переменного тока отправил в ЭБУ сигнал включения для питания муфты переменного тока. Двухпроводной датчик можно обойти с помощью скрепки, чтобы обеспечить работу компрессора, но не запускайте его без хладагента, так как он может выйти из строя из-за недостатка масла. Хладагент перемещает масло по системе. Трёхпроводной датчик изменяет напряжение в диапазоне от 0,1 до 5 В в зависимости от давления. Напряжение около 1,5 В+ может соответствовать 75 фунтам на квадратный дюйм. Постоянное или рабочее давление ниже примерно 40 фунтов на квадратный дюйм указывает на отключение мощности компрессора; было потеряно более половины хладагента, и его будет недостаточно для обратной подачи масла в компрессор для непрерывной смазки. При работе без обратной циркуляции масла компрессор саморазрушается.
Утечки; изношенные/ослабленные фитинги, трещины в закалённых под напряжением алюминиевых трубках, обжимные фитинги на шлангах, переднее уплотнение на компрессорах, скрытое от глаз узлами сцепления, оба сервисных клапана. Снимите крышки сервисных клапанов и загляните внутрь. Если при заводской сборке был добавлен краситель, масло будет иметь зеленовато-жёлтый оттенок. Хладагент не виден ни в виде бесцветной жидкости, ни в виде газа. Масло может иметь светло-медовый оттенок. Масло для компрессоров можно приобрести как с красителем, так и без него.
При катастрофическом повреждении или при длительном оставлении системы открытой следует заменить осушитель - осушитель, поглощающий незначительную влагу в герметичной системе для предотвращения обледенения клапана теплового расширения. Большинство систем кондиционирования автомобилей работают в условиях, когда расширительные клапаны выпускают хладагент под высоким давлением до любого давления, что приводит к температуре около 35 ° F, не ниже, чтобы предотвратить замерзание, приводящее к образованию ледяной камеры. Манометры для измерения температуры и давления, откалиброванные для конкретных типов хладагентов, используются для измерения низкого давления, примерно 30–45 фунтов на кв. дюйм для R134a, что соответствует 35–38 фунтам на кв. дюйм. Высокое давление зависит от температуры окружающей среды и составляет 125–250 фунтов на кв. дюйм. Значения указаны для системы, работающей с завода или после ремонта. Герметик использовать нельзя, так как он может загрязнить и закупорить не те каналы, а также перекрыть поток хладагента в осушителе. Повреждения, вызванные герметиком, могут потребовать замены всей системы. Многие ремонтные мастерские, использующие дорогостоящее оборудование, могут проверить наличие герметика и отказать в ремонте, который может повредить их оборудование.
Причиной того, что дворники стеклоочистителя работают сами по себе, может быть изношенный переключатель стеклоочистителя, пострадавший от многолетней жары в пустыне. Вы, вероятно, знаете, что автомобильные аккумуляторы быстро выходят из строя из-за жары в пустыне.