Вопрос

Кондиционер в машине не включается

Ford Taurus 2006 года, 6-цилиндровый двигатель. Во время движения я услышал сильное шипение под капотом, а затем кондиционер начал дуть тёплым воздухом. Я припарковал машину и включил кондиционер... муфта кондиционера не двигается. Пытаюсь понять, вышел ли из строя компрессор и вытек ли фреон или случилось что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99216/ac-in-car-doesnt-turn-on

2 Комментария

  1. Как только хладагент выходит в достаточном количестве (более половины от общего объема), датчик давления фиксирует утечку и посылает сигнал отключения на бортовой компьютер, чтобы отключить питание муфты компрессора. Это сделано в целях безопасности, чтобы защитить компрессор от саморазрушения: без хладагента масло не будет циркулировать обратно в компрессор для непрерывной смазки. Если компрессор работает без циркуляции масла (в виде тумана) из-за нехватки хладагента, он очень быстро выйдет из строя. После ремонта, в ходе которого был залит хладагент, датчик давления фиксирует его наличие и разрешает работу компрессора.


    Громкое шипение во время движения с работающим кондиционером, а затем отключение охлаждения кондиционером — это, пожалуй, самый явный признак того, что где-то в системе кондиционирования может произойти серьёзная поломка. У родственника в Camaro порвался один из шлангов R12 из-за трения о аккумуляторную батарею. Громкий звук, похожий на выстрел, во время остановки на светофоре в жаркую/влажную погоду. Если компания Ford не добавляет краситель (зеленовато-жёлтый) при заводской сборке, вам остаётся искать один большой явный признак: при серьёзном разрыве контура хладагент и масло должны попасть на всё, что находится поблизости. Хладагент в газообразном состоянии невидим. Об утечках моторного масла обычно становится известно, в то время как смазочное масло для кондиционера может попасть туда, где не было обнаружено моторное масло. Не используйте канистры с красителем и герметиком, особенно с герметиком. Герметик нанесёт больше вреда, чем вы можете себе представить. Если вам посчастливится найти место, где произошёл катастрофический разрыв, по масляному пятну, решите, сможете ли вы провести ремонт (даже если это просто замена повреждённого шланга, фитинга, твёрдых деталей, таких как змеевик конденсатора или компрессор) и провести вакуумирование с помощью электрического вакуумного насоса и манометров. Замена деталей — самый простой этап. Использование манометров, вакуумных насосов и выполнение других задач требуют знаний в области ремонта холодильного оборудования и правильного использования манометров. Замена деталей может сэкономить до половины стоимости ремонта по сравнению с ремонтом в специализированном сервисном центре.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос