Вопрос

Почему моя машина не заводится, если уровень масла упал на пол-литра?

У меня Subaru Forester xs 2004 года выпуска, 2,5-литровый двигатель с автоматической коробкой передач и полным приводом 4D. Он не заводится, когда уровень масла падает на пол-литра. Он работает. Но когда масло залито, он заводится нормально. Один механик сказал, что у меня слабый масляный насос и его нужно заменить. Другой сказал, что дело в стартере. Ещё один сказал, что дело в топливном насосе. Я залил в него очиститель инжектора, когда бак был полон.


РЕДАКТИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ КОММЕНТАРИЕВ:



  • Только что были заменены ремень ГРМ и водяной насос. Также установлены новый аккумулятор и генератор.

  • Также был заменён поликлиновый ремень

  • Индикатор проверки двигателя не гаснет. В коде сказано заменить передний датчик кислорода. Мы так и сделали, но индикатор по-прежнему не гаснет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99218/what-makes-my-car-not-start-when-oil-is-1-2-quart-low-on-oil

3 Комментария

  1. То, что вы женщина, может быть на руку недобросовестным ремонтным мастерским, которые хотят извлечь выгоду (вы мало что знаете об обслуживании автомобиля, диагностике проблем, самостоятельном ремонте и т. д.). Многие мужчины тоже мало что знают об обслуживании автомобиля, и этим пользуются недобросовестные мастера. Возможно, вам поможет сообщество владельцев Subaru, которые делятся бесплатной информацией. Обсуждение проблем Subaru с другими владельцами Subaru поможет вам отличить недобросовестных механиков от честных. Поищите форумы Subaru Forester, посмотрите, сколько там участников, как часто появляются новые сообщения, и зарегистрируйтесь бесплатно. Я владелец Crosstrek Sport.
  1. Не могли бы вы отредактировать сообщение и добавить больше информации, которая поможет ответить на эти вопросы? 1. Как часто уровень масла падает на 1/2 кварты и какое объяснение дал механик по поводу потери масла? 2. Почему был заменён генератор? 3. Коды неисправностей двигателя — это цифры, которые никогда не говорят: «Замените X, Y или Z». Их интерпретирует механик, который рекомендует заменить X, Y или Z, чтобы устранить неисправность. Какой код неисправности номер в данный момент вызывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя? 4. Возникала ли проблема с запуском двигателя при низком уровне масла до замены ремня ГРМ и поликлинового ремня?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Пожалуйста, если у вас есть дополнения к вопросу, воспользуйтесь кнопкой «Редактировать» в нижней части вопроса, прямо под тегами.
Вы уже ответили на этот вопрос