Вопрос

Малолитражный Hilux 2009

У меня проблема с моим Hilux 2009 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он очень медленный, с трудом разгоняется до 100 км/ч, а на 400 км уходит 1 бак топлива. Я обращался к нескольким механикам, и они сказали, что с ним всё в порядке, но я не могу в это поверить. Я ездил рядом с другими «Хиллеями», которые трогаются с места намного быстрее, и мне кажется, что с моим что-то не так.


Я потихоньку тестирую разные варианты, но не могу разобраться



  • Я установил в него новые форсунки

  • Замена воздушного и топливного фильтров

  • Изменяет датчик MAF

  • Измененный датчик КАРТЫ

  • Снятый каталитический нейтрализатор

  • Установите на него прямой выхлоп длиной 3 дюйма

  • Новая вязкостная муфта


Как вы думаете, что ещё это может быть или что мне следует изменить в следующий раз?


Я думаю, что это утечка наддува, но я проверил все трубы и соединения, они в порядке, даже турбулентность хорошая. Может быть, это как-то связано с давлением топлива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99219/low-power-hilux-2009

11 Комментариев

  1. Я бы поставил на то, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов забит в закрытом положении из-за скопления сажи, но вы бы получили P0402 (указывающий на чрезмерный расход отработавших газов, часто из-за того, что клапан не закрывается должным образом) или более общий P0400, ни один из которых у вас нет на основании ваших отчетов о некоторых данных ODBII, но не любой из них. Таким образом, методом исключения, если только вы недавно не сбросили коды ошибок (или это недавно сделал механик, что вполне возможно!!!), я бы предположил, что проблема в сажевом фильтре, основываясь на комментариях Weather Vane и F Dryer.


  1. Что ж, если это клапан рециркуляции отработавших газов, устранение этого налета обычно является решением, но имейте в виду, что соленоид имеет значение VSV. По команде он подает разрежение на клапан рециркуляции отработавших газов. Таким образом, неисправный вакуумный трубопровод также может препятствовать работе клапана рециркуляции отработавших газов. Это менее вероятно, но в идеале вы должны проверить, прослушав два движения при подаче напряжения 12 вольт на соленоид VSV: одно - вакуумного клапана и одно - клапана рециркуляции отработавших газов. Опять же, это встречается реже. В основном проверяют, не треснул ли вакуумный шланг.
  1. Я разобрал коллектор и прочистил систему рециркуляции отработавших газов и впускные каналы. Там было немного нагара, но ничего серьёзного. Теперь я почти уверен, что проблема в давлении топлива. Следующий шаг — замена датчика давления топлива и регулятора давления. Регулятор выглядит старым и ржавым, так что, возможно, проблема в нём
  1. Я купил Hilux около двух лет назад, и с тех пор ничего не изменилось. Я не подозревал, что у него такой слабый двигатель, пока не стал ездить на нём всё чаще и чаще.
  1. На самом деле есть простой вопрос, который поможет определить, в чём дело. Если вы помните, как всё работало отлично, подумайте, когда впервые возникла проблема. Если потеря мощности с течением времени была периодической или внезапной, то дело в системе рециркуляции отработавших газов. Если мощность снижалась плавно, медленно и равномерно, то дело в сажевом фильтре.
  1. Да, в системе нет ошибок, я ничего не удалял, и машина давно не была у механика. Я всё почищу и сообщу, как пойдут дела.
  1. Итак, я запускал приложение для диагностики автомобиля во время движения и смотрел на все показания. Датчик абсолютного давления в коллекторе показывает 30 фунтов на квадратный дюйм, что выглядит нормально, поэтому я предполагаю, что утечек наддува нет. Я заметил, что давление в топливной рампе достигает только 20 000 фунтов на квадратный дюйм, чего недостаточно. Я начинаю думать, что проблема может быть в этом. Возможно, стоит заменить датчик топливной рампы и посмотреть, поможет ли это
  1. Я думаю, что в этой модели установлен сажевый фильтр, а в некоторых других автомобилях ранние версии сажевых фильтров часто выходили из строя. И они рассчитаны на то, что автомобиль будет достаточно долго и часто ездить, чтобы сажа сгорала.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Есть ли у вас способ измерить давление наддува? Поиск в Google показывает, что ваш двигатель должен создавать давление наддува ~10–15 фунтов.
  1. В данный момент у меня нет никакой возможности проверить давление наддува, я думаю, что в выходные я мог бы установить там датчик наддува, чтобы посмотреть и перезвонить вам с этим. У меня есть сканер OBD2, но в нем нет датчика давления наддува. Я заметил, что когда я разгоняюсь, показатель ошибки EGR увеличивается до 100%, так что, возможно, там засор или неисправен клапан. В выходные я разберу воздухозаборник и прочищу его. Я сообщу вам о результатах. Спасибо за комментарий, ребята.
  1. Этот дизельный двигатель объёмом 3,0 л может быть оснащён системой очистки выхлопных газов, включающей сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Два отдельных сажевых фильтра для контроля выбросов дизельного топлива. Если каталитический нейтрализатор был снят, а мощность двигателя по-прежнему недостаточна, возможно, сажевый фильтр забит сажей, даже если выполняется периодическая регенерация сажевого фильтра. Если снять его или хотя бы осмотреть с одной стороны, можно обнаружить забитые каналы, которые препятствуют выходу выхлопных газов и в конечном счёте не позволяют двигателю работать на полную мощность.
Вы уже ответили на этот вопрос