Вопрос
Тормоза со стороны переднего пассажира блокируются даже с новым суппортом
Месяц назад я поменял тормоза, и суппорт со стороны водителя был в ужасном состоянии. Я поставил новый, и через несколько недель у меня начало блокироваться переднее левое колесо. Я заменил этот суппорт, но проблема осталась. Это уже второй новый суппорт, и он всё равно блокируется. Он дымился, и сегодня утром после двухчасовой поездки я не мог до него дотронуться. Он начал блокироваться только через полтора часа. Что ещё я могу сделать???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99230/front-passenger-side-brakes-locking-up-even-with-new-caliper
1
Хотя возможно, что вы неправильно установили суппорт со стороны пассажира, я думаю, что более вероятно, что у вас вышел из строя тормозной шланг с этой стороны. Я имею в виду гибкий гидравлический шланг, который одним концом крепится к суппорту, а другим — к жёсткой тормозной магистрали.
Вот как можно диагностировать неисправность тормозного шланга:
примечание ниже), переведите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колёса, но не
правое переднее. Для безопасности можно задействовать стояночный тормоз, если вы
хотите.
было провернуть вручную.
должен быть заведен.
или с трудом. Я предполагаю, что вы вообще не можете провернуть его
вручную. Если это не так, СТОП, проблема, скорее всего, не в тормозном шланге.
ослабьте прокачной штуцер на правом переднем суппорте и будьте готовы
к тому, что тормозная жидкость брызнет под давлением. Речь идёт не о
слабой струе, а о потоке. Дайте ему стечь, а когда он прекратится, закройте
прокачной штуцер.
или с некоторым усилием, это подтверждает, что у вас неисправен тормозной
шланг.
Когда тормозной шланг выходит из строя, он деформируется внутри, что позволяет тормозной жидкости создавать давление в суппорте, но не позволяет жидкости возвращаться в главный тормозной цилиндр, за исключением случаев очень медленного возврата, например в течение ночи. Из-за этого тормоза работают с перебоями.
Если диагноз подтвердился, замените тормозной шланг и прокачайте тормоза. Не стесняйтесь прокачивать тормоза чаще, чем нужно, чтобы избавиться от жидкости, которая закипела из-за езды с постоянно нажатым тормозом.
В качестве профилактической меры рассмотрите возможность замены тормозного шланга с другой стороны, хотя можно просто подождать и посмотреть, не начнёт ли эта сторона буксовать, и в случае чего сразу принять меры.
Пожалуйста, сообщите нам, что вы обнаружили.
Примечание: хотя это и маловероятно, но если у вас постоянный полный привод с раздаточной коробкой с ограниченным проскальзыванием, вам придётся приподнять обе передние шины над землёй, иначе правое переднее колесо не будет вращаться. Я не знаю ни одного F250 с такой особенностью, но мало ли.