Вопрос

Тормоза со стороны переднего пассажира блокируются даже с новым суппортом

Месяц назад я поменял тормоза, и суппорт со стороны водителя был в ужасном состоянии. Я поставил новый, и через несколько недель у меня начало блокироваться переднее левое колесо. Я заменил этот суппорт, но проблема осталась. Это уже второй новый суппорт, и он всё равно блокируется. Он дымился, и сегодня утром после двухчасовой поездки я не мог до него дотронуться. Он начал блокироваться только через полтора часа. Что ещё я могу сделать???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99230/front-passenger-side-brakes-locking-up-even-with-new-caliper

2 Комментария

  1. Хотя возможно, что вы неправильно установили суппорт со стороны пассажира, я думаю, что более вероятно, что у вас вышел из строя тормозной шланг с этой стороны. Я имею в виду гибкий гидравлический шланг, который одним концом крепится к суппорту, а другим — к жёсткой тормозной магистрали.


    Вот как можно диагностировать неисправность тормозного шланга:



    • Если это полноприводный грузовик, переведите его в режим 2WD. Если это полноприводный грузовик с постоянным приводом (см.
      примечание ниже
      ), переведите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колёса, но не
      правое переднее. Для безопасности можно задействовать стояночный тормоз, если вы
      хотите.

    • Немного приподнимите правое переднее колесо над землёй, чтобы его можно
      было провернуть вручную.

    • Резко нажмите на тормоз и отпустите. Двигатель не обязательно
      должен быть заведен.

    • Подойдите к правому переднему колесу и посмотрите, вращается ли оно свободно
      или с трудом. Я предполагаю, что вы вообще не можете провернуть его
      вручную. Если это не так, СТОП, проблема, скорее всего, не в тормозном шланге.

    • Продолжаем. Предположим, что вы не можете провернуть правое переднее колесо. Аккуратно
      ослабьте прокачной штуцер на правом переднем суппорте и будьте готовы
      к тому, что тормозная жидкость брызнет под давлением. Речь идёт не о
      слабой струе, а о потоке. Дайте ему стечь, а когда он прекратится, закройте
      прокачной штуцер.

    • Теперь попробуйте провернуть правое переднее колесо. Если оно вращается свободно
      или с некоторым усилием, это подтверждает, что у вас неисправен тормозной
      шланг.


    Когда тормозной шланг выходит из строя, он деформируется внутри, что позволяет тормозной жидкости создавать давление в суппорте, но не позволяет жидкости возвращаться в главный тормозной цилиндр, за исключением случаев очень медленного возврата, например в течение ночи. Из-за этого тормоза работают с перебоями.


    Если диагноз подтвердился, замените тормозной шланг и прокачайте тормоза. Не стесняйтесь прокачивать тормоза чаще, чем нужно, чтобы избавиться от жидкости, которая закипела из-за езды с постоянно нажатым тормозом.


    В качестве профилактической меры рассмотрите возможность замены тормозного шланга с другой стороны, хотя можно просто подождать и посмотреть, не начнёт ли эта сторона буксовать, и в случае чего сразу принять меры.


    Пожалуйста, сообщите нам, что вы обнаружили.


    Примечание: хотя это и маловероятно, но если у вас постоянный полный привод с раздаточной коробкой с ограниченным проскальзыванием, вам придётся приподнять обе передние шины над землёй, иначе правое переднее колесо не будет вращаться. Я не знаю ни одного F250 с такой особенностью, но мало ли.


  1. Это F250 2010 года выпуска
Вы уже ответили на этот вопрос