Вопрос

В разных источниках высокое и низкое давление переменного тока различаются

Я изучаю вопрос подзарядки аккумуляторов и нахожу много противоречивой информации


Допустим, температура воздуха 90F


https://acprocold.com/system-pressure-chart/
низкий — 45–55 высокий — 250–270


https://ricksfreeautorepairadvice.com/understanding-normal-ac-pressure-gauge-readings/
таблица: низкое давление: 32–47 высокое давление: 190–213
текст под таблицей совершенно другой: низкое давление: 45–55 высокое давление: 250–270 фунтов на кв. дюйм


Это большая разница


Какие-нибудь объяснения, пожалуйста?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99189/ac-high-and-low-pressures-are-different-in-different-sources

2 Комментария

  1. Графики зависимости температуры от давления для каждого хладагента отличаются друг от друга и приведены только для сравнения. Химический состав каждого хладагента определяет давление при рабочих температурах. При проектировании системы на основе хладагента рабочее давление зависит от температуры испарителя. Целевая температура испарения для максимального охлаждения зависит от используемого устройства (наиболее современным и эффективным является терморегулирующий вентиль), которое регулирует давление хладагента, создавая температуру, близкую к температуре замерзания (35 °F). При температуре ниже 35 °F образуется лёд, который блокирует поток воздуха. Высокое и низкое давление на стороне обусловлены характеристиками хладагента и потоком воздуха, проходящим через змеевики конденсатора и испарителя.


    Различные компрессоры сконструированы таким образом, чтобы потреблять как можно меньше лошадиных сил, сохраняя при этом достаточное рабочее давление в широком диапазоне оборотов между холостым ходом и предельными значениями. Поток воздуха в змеевиках конденсатора: отсутствует на холостом ходу, изменяется в зависимости от скорости, влияющей на давление на стороне высокого давления. Вентиляторы охлаждения включаются, когда кондиционер используется для снижения давления на стороне высокого давления до значений, не наносящих вреда работе кондиционера в целом. Поршневые, лопастные и спиральные компрессоры, а также системы механического управления для изменения производительности компрессора могут быть оснащены внутренним механическим или электромагнитным клапаном для изменения потока хладагента в компрессор (низкий поток при охлаждении, высокий поток при охлаждении помещений, находящихся под прямыми солнечными лучами в жаркие и влажные дни).


    Холодильное дело — это наука. Не просто заправка баллонов. Чем больше вы знаете...


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не думаю, что в этих статьях говорится о том, что всё зависит от типа системы, с которой вы работаете. В новых системах давление используется не так активно, как количество хладагента. Например, я ремонтировал компрессор в Cadillac XT5 моей жены 2020 года выпуска. Мне пришлось откачать воздух из системы, а затем добавить 27 унций хладагента R1234yf. Я думаю, это может быть связано с типом компрессора. Благодаря принципу работы поршневой компрессор с наклонной шайбой может поддерживать высокое давление на стороне всасывания независимо от нагрузки хладагентом (в разумных пределах).
Вы уже ответили на этот вопрос