Вопрос
2002 PT vlcruiser. Стрелка никогда не была в красной зоне, но из крышки радиатора кипела вода
Температура никогда не поднималась до красной зоны, но была примерно на четверть шкалы выше нормы. Примерно через 15–20 минут, то есть через 1–2 минуты после выхода на нормальный рабочий диапазон, охлаждающая жидкость начинает кипеть из-под крышки радиатора. Я заменил термостат и вентилятор на тумблере, использовал герметик для блока цилиндров, стравил охлаждающую жидкость из трубопровода, но она всё равно немного нагревается и через 15 минут начинает вытекать из-под крышки радиатора, независимо от того, показывает ли датчик, что температура выше нормы, или нет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99193/2002-pt-vlcruisergauge-never-in-the-red-but-water-boiling-out-from-radiator-cap
1
Крышки радиатора иногда изнашиваются. Если вы ни разу не меняли крышку, значит, ей больше 20 лет и вам стоит задуматься о её замене. Для вашего PT Cruiser нужна крышка, рассчитанная на давление 11,7 бар.
Если это не помогло решить проблему, возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или есть дефект в блоке цилиндров, из-за которого выхлопные газы попадают в систему охлаждения и повышают давление до такой степени, что крышка начинает пропускать воздух.
Вы можете отвезти автомобиль к механику, который проверит наличие продуктов сгорания в системе охлаждения, или купить «набор для проверки наличия продуктов сгорания» и провести проверку самостоятельно, следуя инструкциям.