Вопрос

Есть ли ощутимая польза от замены проводов свечей зажигания?

У моего Civic 92 года выпуска очень старые провода свечей зажигания, вероятно, оригинальные, но их сопротивление соответствует норме (менее 20 кОм), на них нет внешних повреждений, а в автомобиле нет пропусков зажигания или других симптомов, связанных с неисправными проводами, за исключением того, что расход топлива стал выше, чем раньше. Есть ли смысл их заменить? Поможет ли это добиться более оптимального момента зажигания или более сильной искры, более полного сгорания топлива и т. д.? Или эти утверждения нужны только для того, чтобы продать провода?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5902/is-there-a-measurable-benefit-to-replacing-spark-plug-wires

6 Комментариев

  1. Если не сломано, не чини. Если с проводами всё в порядке и у вас нет пропусков зажигания, то, скорее всего, пока не стоит их менять.



    Возможно, вы могли бы добиться более высокой производительности с помощью более качественных катушек и свечей зажигания, но даже эти показатели довольно скромные. Лучшее, что я могу порекомендовать для экономии топлива, — это использовать присадку к моторному маслу и топливу, а затем вскоре после этого заменить свечи зажигания.


  1. В основном замена — это профилактическое обслуживание. Со временем на них появятся трещины, через которые может проникать влага, и т. д. Если они проходят проверку, то, скорее всего, с ними всё в порядке, но в их возрасте проблемы могут возникнуть в любой момент.



    На своей Toyota 1991 года я перепробовал несколько комплектов и должен сказать, что в моём случае лучше всего подходят оригинальные комплектующие. Я пробовал другие бренды (в том числе «высокопроизводительные»), но не заметил никакого заметного улучшения в работе. Однако с этими якобы более качественными (и значительно более дорогими) высокопроизводительными проводами у меня было много проблем на ранних этапах.


  1. Кстати, мне понравился ваш ответ, и я поставил ему +1, но я принимаю другой ответ, потому что Брайан охарактеризовал замену как «профилактическое обслуживание», а мой личный опыт использования «нескольких комплектов» проводов для замены, вероятно, является самым убедительным доказательством того, что мне лучше использовать (вероятно, гораздо более качественные) заводские провода, пока они работают.
  1. Да, и свечи зажигания новые — я заменил их вместе с прокладкой головки блока цилиндров, так как предположил, что на старых могла образоваться коррозия из-за охлаждающей жидкости. :-/
  1. Я уже использовал спрей Seafoam для впускной системы и особенно для клапана IAC, и это очень помогло.
  1. Я +1'нул ответ Брайана о профилактическом обслуживании. Моя машина пережила необычайно холодную зиму в Мичигане, США. В тот год температура опускалась до -6 °F, и моя машина заводилась с первого поворота ключа. Несколько месяцев спустя, в первый по-настоящему дождливый день весны, она просто заглохла и не заводилась. Скорее всего, причиной были мокрые провода, я уверен в этом на 90 %. В итоге я сделал полусерьёзную настройку, так что я не могу быть уверен на 100%.
Вы уже ответили на этот вопрос