Вопрос

На Ford Escape не работают ABS, антипробуксовочная система, система помощи при подъёме и полный привод. В чём может быть причина?

У меня Ford Escape 2014 года выпуска, и внезапно на приборной панели появились следующие предупреждающие индикаторы и сообщения:



  • Горит контрольная лампа ABS

  • Горит индикатор контроля тяги (противоскольжения)

  • Сообщение: «Система помощи при подъёме отключена»

  • Сообщение: «Полный привод отключен»


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


Всё это появилось одновременно. Машина едет, но эти системы не работают. Я не заметил никаких странных звуков, но это произошло, когда я ехал в обычных погодных условиях.


Примечание:


Проблема возникла после того, как я попытался сбросить сообщение о необходимости замены масла. Сначала я трижды нажал на педаль акселератора, затем трижды на педаль тормоза, но ни один из этих способов не сработал. В конце концов я обнаружил, что для сброса сообщения о необходимости замены масла нужно одновременно нажать на педали акселератора и тормоза.


Вопросы:



  • Какова наиболее вероятная причина одновременного отказа всех этих систем?

  • Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы починить его, не обращаясь к механику?

  • Безопасно ли ездить на машине в таком состоянии, пока я не смогу отвезти её в мастерскую?


Мы будем признательны за любой совет или опыт в решении этой проблемы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99166/ford-escape-showing-abs-traction-control-hill-assist-disabled-and-4wd-disable

3 Комментария

  1. Неисправные ступичные подшипники могут вызывать мигание индикатора ABS.
    Причина в том, что ступичные подшипники являются частью заземления датчиков.
    Неисправный подшипник приводит к прерывистому соединению. Все остальные системы используют входные данные датчиков ABS для своей работы.


    Коды OB2 для датчиков также указывают, какой подшипник
    C0031 передний левый
    C0032 передний правый
    C0040 задний левый
    C0041 задний правый


  1. Я не согласен с доводами @fdryer, но хотел бы добавить информацию, которая поможет ответить на ваши первые два вопроса.



    Какова наиболее вероятная причина одновременного отказа всех этих систем?



    Антипробуксовочная система использует компоненты системы ABS для торможения проскальзывающего колеса в начале срабатывания антипробуксовочной системы. Таким образом, отсутствие ABS автоматически означает отсутствие антипробуксовочной системы.


    Система помощи при подъёме также задействует торможение через систему ABS при остановке на подъёме. То есть без ABS нет и помощи при подъёме.


    Полный привод отключен? Я решил проверить свою догадку и выяснил, что модуль полного привода в Escape 2014 года использует данные с датчиков скорости вращения колес, как и модуль ABS. Я чувствую запах жареного!



    Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы починить его, не обращаясь к механику
    ?



    Возьмите лист картона, чтобы подложить его под машину и заглянуть под неё, и/или подъедьте к бордюру (kerb?), чтобы было немного больше места.


    Найдите на обратной стороне каждого колеса тональный кольцо и датчик скорости вращения колеса. (Если вы не знаете, как они выглядят, поищите в Google.) Датчики скорости вращения колес магнитные. Мой друг из Мельбурна рассказал мне, что в этом районе и дальше по побережью встречается магнитный песок. Если датчик скорости вращения колеса загрязняется из-за скопления магнитного песка или частиц ржавчины, его сигнал, поступающий в контроллер ABS, становится слабым и нечетким, что может привести к ненужному срабатыванию ABS или отключению системы ABS из-за недостоверных входных данных.


    Поэтому, если вы обнаружили, что датчик скорости вращения колеса загрязнился, продуйте его сжатым воздухом. Это простая и бесплатная процедура, которая может избавить вас от поездки в автосервис.


    Если у вас неисправен датчик скорости вращения колеса, то при наличии соответствующего оборудования механик сможет легко его диагностировать. Замена датчика не требует больших затрат и не представляет сложности.


    Если вы сканируете коды, убедитесь, что вы сканируете коды ABS, а не только коды двигателя.


    Я согласен с ответом Ф. Драйера по поводу ваших опасений за безопасность.


  1. 1-ABS редко включается при обычном вождении, и ездить без нее не опасно. ABS отсутствует, торможение остается прежним.


    2. Антипробуксовочная система предотвращает превышение скорости при потере контроля над автомобилем на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.


    Система помощи при спуске с горы не нужна, если вы держите ногу на педали тормоза во время остановки. Если эта функция отключена.


    На обычных сухих поверхностях полный привод не нужен.


    Четыре функции, повышающие безопасность вождения, при отключении не представляют опасности для водителя и пассажиров при соблюдении условий безопасной эксплуатации транспортного средства.


    Причинами могут быть такие простые вещи, как приближающийся к концу срок службы аккумулятора, ослабленный приводной ремень или изношенный генератор. Напряжение ниже 10 В постоянного тока приводит к некорректной работе электрических и электронных цепей, вызывая случайные, необъяснимые симптомы. Просканируйте автомобиль на наличие сохраненных кодов ошибок, так как один датчик может вызывать ошибку, которая приводит к другим ошибкам из-за каскадного эффекта. Неисправный датчик скорости вращения колеса может вызывать все эти ошибки.


Вы уже ответили на этот вопрос