Вопрос
При торможении загорается индикатор давления масла
Camry 2007 года — происходит, когда я слишком резко торможу или торможу до полной остановки. Не знаю, в чём проблема
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99174/oil-pressure-light-comes-on-when-i-brake
1
Всё указывает на то, что у вас утечка масла, вероятно, довольно серьёзная, если вы недавно меняли масло. Первый шаг — долить масло до нормального уровня, сделайте это сейчас, прежде чем снова заводить машину или ехать на ней. Затем вам, вероятно, нужно будет как можно скорее отвезти машину к механику, чтобы он определил место утечки. В идеале перед этим нужно как можно меньше ездить на автомобиле, но если вам всё же приходится это делать (или даже если вам нужно оставить его на пару дней без внимания), я настоятельно рекомендую проверить уровень масла и при необходимости долить его.
Вы не указали, какой у вас двигатель, но если это двигатель объёмом 2,4 л (2AZ-FE), то у него есть известная проблема, вызывающая чрезмерный расход масла. Компания Toyota даже выпустила по этому поводу бюллетень технического обслуживания (Technical service bulletin, TSB) — TSB #0094-11. Полагаю, проблема заключалась в недостаточной прочности конструкции поршня и поршневых колец, и для её устранения требовалось заменить их на обновлённые детали. Toyota действительно покрывала эту работу в рамках специальной программы продления гарантии под названием 7EZ, если расход топлива был достаточно высоким. Хотя я не думаю, что эта программа всё ещё действует. Возможно, стоит обсудить это с местным дилерским центром Toyota?
Плохая новость заключается в том, что если Camry будет вести себя так же, как большинство других автомобилей, то загорание индикатора давления масла обычно является полезным сигналом, указывающим на то, что вы уже нанесли серьёзный ущерб. То, что индикатор загорался только при торможении, говорит о том, что давление было «крайне низким», а не нулевым (я предполагаю, что из-за тормозного усилия масло перемещалось таким образом, что срабатывал датчик). Это значит, что вам, возможно, сошло с рук «просто» некоторое увеличение износа двигателя, а не что-то фатальное.