Вопрос

Горизонтальный болт для управления затянут

Я заменяю передний рычаг подвески на своей Honda Fit Base 2011 года выпуска. Все болты открутились без проблем, кроме горизонтального болта, который затянут с обеих сторон. Мне кажется, что он сломается, если я приложу больше усилий.


Я купил его новым в Огайо в 2011 году и не следил за состоянием днища до последних двух лет. Теперь я плачу налог на ржавчину.


Я вообще не могу его ни затянуть, ни открутить. Я вкрутил обратно остальные болты, чтобы проверить, не ослабнет ли крепление, но безуспешно. Я подставил под него домкрат и использовал монтировку, чтобы проверить, не ослабнет ли крепление. Ничего.


Я меняю рычаг подвески, поэтому не боюсь его повредить, но не хочу, чтобы болт сорвало в раме.


болт



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99181/horizontal-bolt-for-control-is-bound

6 Комментариев

  1. Ещё один заход с PB Blaster и индукционным нагревателем помог его освободить. Я просто немного переживал, что сорву болт, ведь один я уже сорвал во время этого ремонта.


  1. Молодец, братан. Я выбивал дерьмо из таких болтов, но почти никогда их не убивал. Иногда нужно просто добавить немного безумия, и всё получится.
  1. @MTA, ну что ж, это была просто ржавчина. Ещё один проход пескоструйным аппаратом и индукционным нагревателем, и всё получилось. У меня просто болтался болт, удерживающий датчик ABS, и я, наверное, немного параноидально относился к этому… Я попробую использовать жидкую изоленту. Спасибо за совет!
  1. Попался! Может, кто-нибудь ещё что-нибудь подскажет. Но если ничего не помогает, подумайте о том, чтобы пожертвовать гайкой ради спасения болта. Разъединитель гаек на корпусе гайки, а затем отрезной круг Dremel на фланце гайки должны помочь. Кроме того, совет от жителя ржавого пояса: используйте средство под названием «Жидкая изолента» на других открытых резьбовых соединениях, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Нанесите два слоя. Металлическая щётка удаляет покрытие, когда приходит время снимать крепёжный элемент.
  1. @MTA Я открутил много прикипевших болтов. PBblaster, индукционный нагреватель, горелка Mapp, лом, пневматический ударный гайковёрт и т. д. Этот болт откручивался медленно и застрял примерно через 3/8 дюйма после начала движения назад. Мне не нужен общий совет по откручиванию прикипевших болтов, мне нужно что-то конкретное о динамике этого рычага подвески и о том, где он может заедать. Если это просто «продолжай делать то, что делаешь», я нанесу ещё один слой паяльной пасты, дам ей впитаться, нагрею и т. д., а затем повторю попытку. Я просто не хочу срывать этот болт, если можно этого избежать.
  1. Майк, на подобные вопросы уже много раз отвечали. Сделай нам одолжение и прочитай несколько похожих вопросов, а потом возвращайся, если там не найдёшь ничего полезного. mechanics.stackexchange.com/search?q=remove+stuck+bolt
Вы уже ответили на этот вопрос