Низкий уровень охлаждающей жидкости в гибридном Ford Fusion после обслуживания у дилера
Мой гибридный Ford Fusion 2016 года выпуска был у дилера на прошлой неделе, и одним из видов работ была промывка и долив охлаждающей жидкости. Через день или два после того, как я забрал машину, загорелась лампочка Check Engine, поэтому я записался на приём на следующую неделю.
Сегодня, когда я был за рулём, на секунду или две появлялось предупреждение о «перегреве охлаждающей жидкости двигателя». Обычно это происходило после того, как я трогался с места. Наконец-то я разобрался, как вывести на приборную панель датчик температуры, и теперь двигатель постоянно горячий, но не в красной зоне.
Я остановился у магазина AutoZone и открыл капот. Резервуар для охлаждающей жидкости двигателя был пуст. Я залил жидкость и поехал домой (это было совсем рядом). Когда я приехал домой, жидкость снова была на нуле. Я залил её во второй раз и объехал квартал. Теперь уровень жидкости находится где-то посередине между MIN и пустым. Я также заметил, что охлаждающая жидкость инвертора почти на нуле, поэтому я залил и её.
Я не заметил никаких следов протечки ни на подъездной дорожке, ни на парковке у работы.
Дилер забыл полностью заполнить его? Или он просто залил его один раз и не стравил воздух из контура охлаждения?
Я планирую завтра позвонить дилеру, чтобы поговорить с менеджером по обслуживанию. Если предположить, что они допустили ошибку, о чём мне следует их попросить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99159/ford-fusion-hybrid-low-coolant-after-dealer-service
Меня зовут Джо,
Позвольте мне начать с извинений за столь длинный ответ. Я просто хочу убедиться, что вы получили всю информацию, которую я мог предоставить по этому вопросу. Это важно, если вы дорожите своим личным транспортом. :)
Я работаю автомехаником более 20 лет. 12 лет владел собственным ремонтным бизнесом. Я много раз промывал систему охлаждения, и почти всегда в ней оставался воздух, который нужно было выпустить. Я использую вакуумный метод, который считается лучшим, но иногда у меня всё равно где-то остаётся воздух. Это точно не то, что нам нужно, тем более что термостат НЕ реагирует на пузырьки воздуха. Я всегда отправляю своих клиентов домой с примерно 1,5 литрами охлаждающей жидкости и прошу их проверить уровень утром, когда двигатель холодный, и долить жидкость по мере необходимости. Я также рассказываю им о необходимости проверять охлаждающую жидкость каждый день в течение первой недели после любых работ в системе охлаждения, таких как промывка охлаждающей жидкости, замена радиатора, водяного насоса или даже ремня ГРМ, при которых необходимо сливать охлаждающую жидкость. Всякий раз, когда система подвергается воздействию. Вы не узнаете, есть ли у вас утечка и насколько она серьёзная (сколько жидкости вытекает), если у вас нет ориентира.
Ваш автомобиль немного отличается от других, потому что у него электрический водяной насос (ЭВН). Как я заметил, в современных автомобилях с ЭВН нет спускного клапана, вместо этого ЭВН сам удаляет воздух из системы. Вот процедура, которую я нашёл для вашего поколения Fusion Hybrid на сайте Charm.li. Насколько мне известно, это поколение выпускалось с 2013 по 2020 год. А 2013 год — это последний год, который охватывает данный сайт. Так что поехали.
(CHARM.LI) Главная страница >> Ford >> 2013 >> Fusion FWD Hybrid L4-2.0L Hybrid >> Ремонт и диагностика >> Двигатель, система охлаждения и выхлопная система >> Система охлаждения >> Обслуживание и ремонт
Поэтому, если вы доливаете жидкость или делаете это в первый раз, проверяйте уровень каждый день в течение недели и следите за тем, снижается ли он. Если нет, значит, они просто не удалили воздух из системы должным образом. Если да, значит, где-то есть утечка. В большинстве мастерских есть приборы для проверки давления в системе охлаждения, которые создают в системе давление, аналогичное тому, которое она испытывает при рабочей температуре. Я упоминаю об этом, потому что отсутствие признаков утечки почти ничего не значит. Дело в том, что большая часть утечек, особенно если они незначительные, происходит, когда автомобиль работает на пределе возможностей и давление в системе повышается, а увеличение числа оборотов означает, что через систему будет проходить больше охлаждающей жидкости.
Поэтому в ближайшие несколько дней проверьте систему и примите соответствующие меры, чтобы предотвратить перегрев и/или серьёзную поломку двигателя.
Удачи тебе, надеюсь, у тебя всё получится!
Джо