Вопрос

Низкий уровень охлаждающей жидкости в гибридном Ford Fusion после обслуживания у дилера

Мой гибридный Ford Fusion 2016 года выпуска был у дилера на прошлой неделе, и одним из видов работ была промывка и долив охлаждающей жидкости. Через день или два после того, как я забрал машину, загорелась лампочка Check Engine, поэтому я записался на приём на следующую неделю.


Сегодня, когда я был за рулём, на секунду или две появлялось предупреждение о «перегреве охлаждающей жидкости двигателя». Обычно это происходило после того, как я трогался с места. Наконец-то я разобрался, как вывести на приборную панель датчик температуры, и теперь двигатель постоянно горячий, но не в красной зоне.


Я остановился у магазина AutoZone и открыл капот. Резервуар для охлаждающей жидкости двигателя был пуст. Я залил жидкость и поехал домой (это было совсем рядом). Когда я приехал домой, жидкость снова была на нуле. Я залил её во второй раз и объехал квартал. Теперь уровень жидкости находится где-то посередине между MIN и пустым. Я также заметил, что охлаждающая жидкость инвертора почти на нуле, поэтому я залил и её.


Я не заметил никаких следов протечки ни на подъездной дорожке, ни на парковке у работы.


Дилер забыл полностью заполнить его? Или он просто залил его один раз и не стравил воздух из контура охлаждения?


Я планирую завтра позвонить дилеру, чтобы поговорить с менеджером по обслуживанию. Если предположить, что они допустили ошибку, о чём мне следует их попросить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99159/ford-fusion-hybrid-low-coolant-after-dealer-service

2 Комментария

  1. Меня зовут Джо,


    Позвольте мне начать с извинений за столь длинный ответ. Я просто хочу убедиться, что вы получили всю информацию, которую я мог предоставить по этому вопросу. Это важно, если вы дорожите своим личным транспортом. :)
    Я работаю автомехаником более 20 лет. 12 лет владел собственным ремонтным бизнесом. Я много раз промывал систему охлаждения, и почти всегда в ней оставался воздух, который нужно было выпустить. Я использую вакуумный метод, который считается лучшим, но иногда у меня всё равно где-то остаётся воздух. Это точно не то, что нам нужно, тем более что термостат НЕ реагирует на пузырьки воздуха. Я всегда отправляю своих клиентов домой с примерно 1,5 литрами охлаждающей жидкости и прошу их проверить уровень утром, когда двигатель холодный, и долить жидкость по мере необходимости. Я также рассказываю им о необходимости проверять охлаждающую жидкость каждый день в течение первой недели после любых работ в системе охлаждения, таких как промывка охлаждающей жидкости, замена радиатора, водяного насоса или даже ремня ГРМ, при которых необходимо сливать охлаждающую жидкость. Всякий раз, когда система подвергается воздействию. Вы не узнаете, есть ли у вас утечка и насколько она серьёзная (сколько жидкости вытекает), если у вас нет ориентира.
    Ваш автомобиль немного отличается от других, потому что у него электрический водяной насос (ЭВН). Как я заметил, в современных автомобилях с ЭВН нет спускного клапана, вместо этого ЭВН сам удаляет воздух из системы. Вот процедура, которую я нашёл для вашего поколения Fusion Hybrid на сайте Charm.li. Насколько мне известно, это поколение выпускалось с 2013 по 2020 год. А 2013 год — это последний год, который охватывает данный сайт. Так что поехали.


    1. Fill the cooling system through the degas bottle to the MAX line.

    2.
    - Turn the key on or, if equipped, press the START button.
    - Transmission in park.
    - Climate control system off.

    3.
    - Enter system fill mode.
    - Press the brake pedal for 10 seconds, release.
    - Press the accelerator pedal to 100% for 10 seconds.

    4. Hold the accelerator pedal to 100% for 1 minute. The coolant pump will operate at 100% and the engine will operate at 2,000 RPM.
    5. Check the coolant level and fill to degas bottle MAX line. Check if the thermostat is open (lower radiator hose is hot).
    6. Hold the accelerator pedal to 100% for 5 minutes. The coolant pump will operate at 100% and the engine will operate at 2,000 RPM.
    7. Check the coolant level and fill to degas bottle MAX line. Check if the thermostat is open (lower radiator hose is hot).
    8. Repeat steps 6 and 7 until the thermostat is open (lower radiator hose is hot).
    9. Hold the accelerator pedal to 100% for 5 minutes. The coolant pump will operate at 100% and the engine will operate at 2,000 RPM.
    10. Check the coolant level and if necessary fill to degas bottle MAX line.
    11. Repeat steps 9 and 10 until coolant level no longer drops and for an additional 20 minutes.
    12. Check the coolant level and fill to degas bottle MAX line.

    (CHARM.LI) Главная страница >> Ford >> 2013 >> Fusion FWD Hybrid L4-2.0L Hybrid >> Ремонт и диагностика >> Двигатель, система охлаждения и выхлопная система >> Система охлаждения >> Обслуживание и ремонт


    Поэтому, если вы доливаете жидкость или делаете это в первый раз, проверяйте уровень каждый день в течение недели и следите за тем, снижается ли он. Если нет, значит, они просто не удалили воздух из системы должным образом. Если да, значит, где-то есть утечка. В большинстве мастерских есть приборы для проверки давления в системе охлаждения, которые создают в системе давление, аналогичное тому, которое она испытывает при рабочей температуре. Я упоминаю об этом, потому что отсутствие признаков утечки почти ничего не значит. Дело в том, что большая часть утечек, особенно если они незначительные, происходит, когда автомобиль работает на пределе возможностей и давление в системе повышается, а увеличение числа оборотов означает, что через систему будет проходить больше охлаждающей жидкости.
    Поэтому в ближайшие несколько дней проверьте систему и примите соответствующие меры, чтобы предотвратить перегрев и/или серьёзную поломку двигателя.


    Удачи тебе, надеюсь, у тебя всё получится!


    Джо


  1. При разговоре с менеджером по обслуживанию не сообщайте ему больше информации, чем необходимо. Расскажите ему, что вы обнаружили, но не говорите, в чём, по вашему мнению, заключается проблема. Скажите, что вы обнаружили низкий уровень охлаждающей жидкости и долили её, чтобы можно было доехать до дома. Вы хотите поступить именно так, потому что не хотите заранее настраивать дилера против себя. Вы хотите, чтобы он исправил то, что сделал неправильно.


    Мне кажется, ваше утверждение о том, что они неправильно слили охлаждающую жидкость из контура, скорее всего, верно. Я не думаю, что охлаждающая жидкость двигателя и охладитель аккумулятора/инвертора используют одну и ту же охлаждающую жидкость. Я почти уверен, что это два отдельных контура. Если только они не заменили охлаждающую жидкость в обоих контурах, я не понимаю, почему уровень охлаждающей жидкости в контуре инвертора тоже низкий.


    В любом случае, судя по вашему описанию, проблема на их стороне, и они должны её решить. Они сделали что-то не так в процессе промывки системы охлаждения, что привело к почти полному перегреву и низкому уровню охлаждающей жидкости. Заставьте их это исправить. Я бы также посоветовал вам потребовать от них возмещения расходов на охлаждающую жидкость, которую вам пришлось купить, чтобы ваш автомобиль не взлетел на воздух. Это охлаждающая жидкость, за которую вы заплатили дважды: один раз, когда они выполнили работу, за которую вы заплатили, и второй раз, когда вы обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости низкий. Это их проблема, что они некачественно выполнили работу, а не ваша проблема, что вы доверили им эту работу. Когда вы отдаёте свой автомобиль в ремонт, вы ожидаете, что они выполнят работу качественно. Если этого не происходит, они должны всё исправить.


    Примечание: у вас есть законное право добиться того, чтобы работа была выполнена должным образом. В конце концов, вы заплатили за работу, которая была выполнена некачественно. Но заставить их сделать это даже под угрозой судебного иска будет непросто. Обращение в суд, скорее всего, обойдётся дорого. Лучше всего просто попытаться заставить их сделать то, что вам нужно, не поднимая подобных вопросов.


Вы уже ответили на этот вопрос