Вопрос

Как сделать так, чтобы ротор не щёлкал при каждом торможении или ускорении на низкой скорости

Каждый раз, когда я торможу на низкой скорости или ускоряюсь, я слышу щелчок. Ранее в дилерском центре мне сказали, что у меня заклинило суппорт и из-за этого тормозная колодка проскальзывает вперёд и назад. Я заменил суппорты и тормозные магистрали, а также установил новые тормозные колодки, но звук не исчез. Я снял колесо и потряс ротор, чтобы понять, что именно щёлкает — отверстия ротора или болты ступицы. Я решил установить стопорные болты ротора, но ни на роторах, ни на ступицах нет места для стопорного болта. Есть какой-нибудь совет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99118/how-to-stop-rotor-from-clicking-every-time-i-brake-or-accelerate-at-a-low-speed

5 Комментариев

  1. У большинства роторов есть один фиксирующий винт, а у некоторых — два. Они ослаблены или отсутствуют? Я только что заменил колодки и роторы на машине моего сына, и у этих роторов есть два фиксирующих винта (Honda Jazz), а у моего Jaguar XF только один на ротор — вот так-то...
  1. Теории, как ваши, так и дилера, о том, что вызывает этот звук, не помогли избавиться от него. Звук при торможении не обязательно исходит от тормозов. Так что ищите другую причину. Кто-нибудь проверял ШРУСы на люфт/износ? А как насчёт изношенных деталей подвески или рулевого управления? Рулевое управление и подвеска (которые испытывают нагрузку при торможении) должны быть тщательно проверены на наличие деталей, которые смещаются относительно друг друга, когда этого не должно происходить.
  1. Обнаружили ли вы какие-либо следы износа (блестящий металл) на роторах, внутри или снаружи, где, как вам кажется, происходит проскальзывание? Я говорю о зоне, которая соприкасается с ободом или ступицей. Я предполагаю, что у C-Max, как и у большинства гибридных автомобилей, есть система рекуперативного торможения. Это означает, что при торможении электродвигатель будет тянуть автомобиль, а не тормоза. (И сейчас я просто размышляю вслух.)
  1. Ford C-Max Energi SEL 2013 года, 2,0-литровый гибридный двигатель DOHC с 4 цилиндрами. Это не заводские диски, но они стоят на машине уже около 6–7 лет, и до сих пор у меня не возникало с ними проблем. Я трижды менял шины, ступицы, тормозные диски, рычаги подвески и т. д., и у меня никогда не возникало подобных проблем. Как будто тормозной диск смещается вместе с колесом, когда оно начинает или перестаёт вращаться.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какой год выпуска, марка, модель и двигатель у вашего автомобиля? Кроме того, на всех автомобилях с дисковыми тормозами, с которыми я когда-либо работал, если колесо правильно установлено на ступице, ротор не будет двигаться. Когда колесо затягивается с помощью гаек, оно прижимается к ротору и не даёт ему двигаться. Если ротор всё ещё движется, значит, колесо установлено неправильно. Это штатные диски автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос