Вопрос

Honda Civic 1.7 2002 года, постоянные проблемы с охлаждением

У меня такое чувство, что с ней уже всё сделано, учитывая репутацию этой модели в плане проблем с охлаждением. Это машина моего сына, и я над ней работаю. Зимой он может ездить на ней нормально, без проблем. Весной и осенью всё было в порядке. Когда жарко, какое-то время всё в порядке, но при движении с остановками она перегревается. То же самое происходит при движении по шоссе через некоторое время.


До сих пор у нас есть:


-Заменен радиатор


-Заменен термостат


— Заменил датчик вентилятора


— Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости


— Заменил водяной насос


- Вентилятор будет работать при замыкании гнезда реле.


— Я проверил реле вентилятора.


— Несколько раз проверил прокладку головки блока цилиндров с помощью одного из химических тестеров, который позволяет брать пробы воздуха из области крышки радиатора. (признаков наличия продуктов сгорания в радиаторе нет.)


— Подключили вентиляторы к тумблеру, чтобы можно было постоянно включать оба. (Без изменений)


— После всего этого симптомы не изменились.


Сейчас я думаю о том, чтобы установить ему высокопроизводительный радиатор, что-то с большим количеством ядер и т. д., а также посмотреть, есть ли в продаже вентиляторы с высоким расходом воздуха. (За эти годы мы с другими моими детьми собрали несколько «Хонд»)


Я не против замены прокладки головки блока цилиндров, за эти годы я сделал много таких замен, просто я не вижу никаких признаков того, что прокладка вышла из строя. Ни белого дыма, ни сладковатого запаха выхлопных газов, ни смешивания охлаждающей жидкости с водой, ни газов сгорания в радиаторе.


М-да, полагаю, что прокладка головки блока цилиндров не помешает, хотя бы из-за принципа бритвы Оккама. У меня заканчиваются экзотические объяснения, такие как:
я сталкивался с неподтверждёнными данными о водяных насосах с обратным вращением и т. д. 1,7 л. Но это означало бы, что насос, который был там, был неисправен, как и тот, который мы установили. Понимаете, о чём я? ОЧЕНЬ маловероятно.


Мы будем благодарны за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99119/2002-honda-civic-1-7-persistant-cooling-issues

5 Комментариев

  1. Да, конечно. Я ценю вашу проницательность. Когда у вашего Civic возникли эти проблемы, были ли какие-то типичные признаки пробоя прокладки головки блока цилиндров? (белый дым, сладковатый запах выхлопа и т. д.) Или это была просто постепенная утечка охлаждающей жидкости? У машины моего сына действительно происходит утечка охлаждающей жидкости, и, конечно, когда её становится слишком много, двигатель перегревается. В какой-то момент, когда жидкость закипает, она вытекает из вентиляционного шланга расширительного бачка.
  1. Если проблема в том, о чём я сказал, то постоянное включение вентиляторов ничего не исправит.
  1. Спасибо. Я проверю, когда будет возможность. Особенно если там есть какие-то сервисные бюллетени... даже если нет, я смогу посмотреть, как управляются вентиляторы. Кстати, я переключил их вручную, и постоянное включение обоих вентиляторов не повлияло на поведение. Ещё раз спасибо!
  1. Поможет ли вам это руководство по эксплуатации? manualslib.com/products/Honda-Civic-2002-2003-8679235.html
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Утечка охлаждающей жидкости вообще происходит? (То есть вам нужно регулярно доливать охлаждающую жидкость.) Вы говорите, что у D17 проблемы с охлаждением. Самая распространённая проблема — утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая обычно возникает из-за использования охлаждающей жидкости, не рекомендованной Honda (не той, что с синим смурфом). Дело в том, что обычная охлаждающая жидкость разъедает прокладку головки блока цилиндров, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в один из цилиндров. У меня была Civic 2002 года с такой же проблемой.
Вы уже ответили на этот вопрос