Вопрос

Может ли низкий заряд аккумулятора привести к тому, что загорятся индикаторы подушки безопасности и тормозной системы?

У меня Honda Insight 2010 года выпуска. Я думаю, что аккумулятор разряжен, потому что машина не заводится, когда я поворачиваю ключ. Я также использовал мультиметр и обнаружил, что напряжение аккумулятора составляет 10,6 В. Кроме того, машина выдаёт предупреждения о:



  1. Проверьте Тормозную систему

  2. Проверьте Систему подушек безопасности

  3. Проверьте систему ABS

  4. Подушка Безопасности Со Стороны Пассажира


Мне интересно, не из-за низкого заряда аккумулятора ли появляются все эти предупреждения. Я не хочу тратить деньги на новый аккумулятор для машины, которая уже на последнем издыхании, поэтому я хочу убедиться, что проблема в аккумуляторе, прежде чем покупать новый.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99098/can-a-low-battery-cause-airbag-and-brake-system-check-lights-to-light-up

11 Комментариев

  1. В двух словах: да, низкий заряд батареи может привести к появлению кодов неисправностей там, где их быть не должно. Из-за низкого заряда батареи могут мигать различные индикаторы.


    Однако прежде чем покупать новый аккумулятор, убедитесь, что проблема действительно в нём. Зарядите аккумулятор и проверьте, принимает ли он заряд. Если он не принимает (и не удерживает) заряд, перезагрузите автомобиль, убедившись, что в какой-то момент в процессе вы сбросили коды ошибок. Если коды ошибок появляются снова, значит, у вас есть другие проблемы, требующие решения.


    Если вы можете зарядить аккумулятор и запустить двигатель, проверьте, правильно ли работает генератор. Если вы подключите мультиметр к аккумулятору во время работы двигателя, посмотрите на напряжение. Оно должно быть стабильным и составлять примерно 13,5–14,1 В постоянного тока. Если напряжение постоянно падает, значит, неисправен генератор, а не аккумулятор (возможно, аккумулятор тоже неисправен, но сейчас мы проверяем генератор).


    Если аккумулятор не держит заряд, замените его. На этом этапе вы уже знаете, что он неисправен, но лучше проверить его, чем потратить пару сотен долларов, не будучи уверенным в результате.


  1. Я исхожу из предположения, что все эти коды появились одновременно, когда у вас начались другие проблемы. Если эти коды появлялись постепенно, то, скорее всего, это реальные неисправности.


    Вполне возможно, что низкий заряд батареи может вызывать всевозможные странные проблемы, в том числе появление таких кодов, как у вас. Единственный способ убедиться в этом — заменить батарею и посмотреть, исчезнут ли коды. Если вы не хотите покупать новую батарею, поищите подержанную на барахолке.


    Другая возможная проблема — это какая-либо неисправность в электрической цепи, например короткое замыкание в проводе. Это может привести к паразитному расходу энергии и появлению кодов ошибок. Также причиной может быть неисправный модуль управления кузовом.


  1. Спасибо, после зарядки аккумулятора сообщения исчезли. Они появились снова через несколько часов, когда аккумулятор снова разрядился. При запуске двигателя и его работе не наблюдалось падения напряжения, так что дело не в генераторе.
  1. Согласен. Чтобы зарядить аккумулятор от сетевого зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В, потребуется несколько часов. Определённо стоит попробовать, ведь новые аккумуляторы стоят недешево.
  1. На самом деле у менее заряженного аккумулятора больше шансов разрядиться. 10,5–10,7 — это ровно 5 заряженных ячеек и одна закороченная. Маловероятно, что при простом разряде аккумулятора напряжение будет именно таким. Вы быстро его преодолеете, потому что оно находится в крутой части нормальной кривой разряда.
  1. @fraxinus — Вы делаете предположение. Я видел, как аккумуляторы восстанавливались после меньшего. Если аккумулятор разрядился из-за неисправного генератора, он может быть в таком же состоянии, но не быть неисправным. В общем, попробовать не помешает.
  1. Значение 10,6 В говорит само за себя. Короткое замыкание элемента. Аккумулятор подлежит утилизации.
  1. Да, все эти ошибки возникали, когда машина не заводилась.
  1. Я не разбираюсь в Honda, но могу предположить, что все индикаторы загораются при подаче питания (возможно, это проверка индикаторов), а затем, когда компьютер в автомобиле завершает проверку, соответствующие индикаторы гаснут. Так что в вашем случае компьютер, скорее всего, отказывается запускаться.
  1. В большинстве таких систем есть внешние компоненты, которые могут подвергаться коррозии из-за воздействия дорожной соли на датчики. Кроме того, может разрядиться аккумулятор из-за низкого напряжения.
  1. Если напряжение на вашем аккумуляторе обычно составляет 10,6 В, то в один прекрасный день ваша машина не заведётся, и неудобства могут превысить стоимость аккумулятора. Я бы всё равно заменил его или, по крайней мере, купил провода для прикуривания, чтобы можно было попросить другого водителя помочь вам завестись. Как уже говорили другие, убедитесь, что проблема в аккумуляторе, а не в генераторе или проводке. Напряжение должно составлять около 12 В при выключенном двигателе и 14 В при работающем двигателе. В прошлом году у меня возникли странные проблемы из-за плохих разъёмов для аккумулятора. Я их починил, но вскоре после этого вышла из строя шестерня стартера, и я думаю, что эти проблемы были связаны.
Вы уже ответили на этот вопрос