Может ли низкий заряд аккумулятора привести к тому, что загорятся индикаторы подушки безопасности и тормозной системы?
У меня Honda Insight 2010 года выпуска. Я думаю, что аккумулятор разряжен, потому что машина не заводится, когда я поворачиваю ключ. Я также использовал мультиметр и обнаружил, что напряжение аккумулятора составляет 10,6 В. Кроме того, машина выдаёт предупреждения о:
- Проверьте Тормозную систему
- Проверьте Систему подушек безопасности
- Проверьте систему ABS
- Подушка Безопасности Со Стороны Пассажира
Мне интересно, не из-за низкого заряда аккумулятора ли появляются все эти предупреждения. Я не хочу тратить деньги на новый аккумулятор для машины, которая уже на последнем издыхании, поэтому я хочу убедиться, что проблема в аккумуляторе, прежде чем покупать новый.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99098/can-a-low-battery-cause-airbag-and-brake-system-check-lights-to-light-up
В двух словах: да, низкий заряд батареи может привести к появлению кодов неисправностей там, где их быть не должно. Из-за низкого заряда батареи могут мигать различные индикаторы.
Однако прежде чем покупать новый аккумулятор, убедитесь, что проблема действительно в нём. Зарядите аккумулятор и проверьте, принимает ли он заряд. Если он не принимает (и не удерживает) заряд, перезагрузите автомобиль, убедившись, что в какой-то момент в процессе вы сбросили коды ошибок. Если коды ошибок появляются снова, значит, у вас есть другие проблемы, требующие решения.
Если вы можете зарядить аккумулятор и запустить двигатель, проверьте, правильно ли работает генератор. Если вы подключите мультиметр к аккумулятору во время работы двигателя, посмотрите на напряжение. Оно должно быть стабильным и составлять примерно 13,5–14,1 В постоянного тока. Если напряжение постоянно падает, значит, неисправен генератор, а не аккумулятор (возможно, аккумулятор тоже неисправен, но сейчас мы проверяем генератор).
Если аккумулятор не держит заряд, замените его. На этом этапе вы уже знаете, что он неисправен, но лучше проверить его, чем потратить пару сотен долларов, не будучи уверенным в результате.