Перегрев, переполнение расширительного бачка при отключении
Ладно, вот что я сделал... У меня Ford Ranger 1996 года с двигателем 3.0. Он постоянно перегревается... Вот что я заменил. Радиатор отопителя, нижний шланг радиатора, клапан, соединённый с нижним шлангом радиатора, в котором находится датчик температуры, а также датчик температуры и крышку радиатора... промыл систему...
В какой-то момент мой верхний шланг перекрутился... я одновременно заменил верхний шланг и крышку радиатора...
Если грузовик стоит больше 6 часов и вы включаете его на 15 минут, он нагревается от холодного состояния до состояния, близкого к перегреву. Затем он перегревается. Я должен остановиться, заглушить двигатель, затем, когда я делаю это, вода закипает в переливном бачке, переполняя его не горячей водой, а теплой, на этом этапе я должен вручную опорожнить переливной бачок и вылить его до линии холодного заполнения .. открываю радиатор и включаю двигатель, затем я заливаю антифриз обратно в радиатор, пусть он закипает после заполнения, обычно требуется от половины галлона до галлона, в зависимости от того, переполнится ли переливной бачок .. затем снова надеваю крышку, и он отлично ездит до конца дня .. если я не оставляю его на некоторое время длительные периоды времени…
Пожалуйста, помогите... что-то засорилось или дело в термостате?.. У меня правда нет денег, чтобы нанять кого-то и сделать это за меня.. Я всё делал сам, я знаю, как стравить воздух из системы. Но я не думаю, что проблема в этом.. На блоке нет признаков трещины, никаких утечек... и никакого белого дыма... машина не работает как-то странно на холостом ходу или ещё что-то... И в масле грузовика ничего нет, ни на щупе, ни на крышке... хотя цвет воды похож на осадок. Не думаю, что радиатор когда-либо меняли... Единственный код, который у него есть, — это код электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива... Я также заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов... не знаю, помогло ли это, но опять же, это просто расстраивает, потому что мне кажется, что я просто меняю детали...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99108/over-heating-overflow-tank-is-over-flowing-when-turned-off
Каждый год с наступлением холодов вам нужно готовить автомобиль к зиме.это означает промыть радиатор, проверить верхний и нижний шланги радиатора, если они не жесткие, и вы можете свернуть их рукой, их нужно заменить, и вам нужно заменить термостат и прокладку, заменить новым антифризом, обычно 50/50, у них есть датчик для проверки антифриза, чтобы увидеть, не слишком ли он жидкий или слишком много воды, чтобы выдержать непогоду, проверьте крышку радиатора, убедитесь, что она не протекает, и проверьте шланг, идущий к вашему резервуару для восстановления, убедитесь, что он не горький и не хрупкий, проверьте резервуар для восстановления на наличие утечек и убедитесь, что он чистый, где вы можете видеть уровень воды. Вам также нужно проверить водяной насос на наличие утечек. Он расположен в передней части двигателя. Перед вентилятором. Вам нужно убедиться, что вентилятор включается и выключается. Для этого просто запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не прогреется и не включится вентилятор для охлаждения двигателя. Убедитесь, что под автомобилем нет видимых утечек охлаждающей жидкости. Также необходимо проверить шланги отопителя под капотом, слева от дворников. Убедитесь, что шланги в хорошем состоянии, не протекают и не повреждены. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет приведён список работ по техническому обслуживанию, а также указано, когда их следует выполнять и что для этого нужно. Рекомендуется вести учёт всех выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию, чтобы отслеживать историю ремонта и поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.