Вопрос

Что может привести к длительному показанию 0 В на датчике кислорода после того, как я убрал ногу с педали газа?

Что может привести к падению напряжения на датчике кислорода до 0 В в течение 4–5 секунд после того, как педаль газа отпущена, после чего напряжение возвращается к нормальному диапазону (0,1–0,85 В)? После отпускания педали газа (каждый раз) происходит заметное «подергивание».


Что может быть причиной этой проблемы? Связано ли это с термостатом двигателя (двигатель слишком холодный)?


Для справки:



  • Автомобиль: Hyundai Coupe '07 2.0

  • Работа с замкнутым контуром (долгосрочная регулировка подачи топлива: в большинстве случаев от -1 % до 1 %).

  • Проблема: код ошибки p0133 сохраняется даже после замены трёх датчиков (NTK, Denso, Bosch — поиск по номеру оригинальной запчасти).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99079/what-can-cause-prolonged-0v-reading-on-upstream-o2-sensor-after-i-raise-foot-fro

4 Комментария

  1. Прошу прощения, но температура двигателя в большинстве случаев, когда я измерял уровень кислорода, составляла 85–90 °C (90 °C — это порог, при котором начинают вращаться вентиляторы / отключается другая нагрузка), что правильно отображалось на указателе температуры / при сканировании.
  1. Хорошо, но двигатель горячий/холодный? И правильно ли ECM отображает температуру при сканировании?
  1. Я не проверял работу дроссельной заслонки, но обратите внимание: когда датчик кислорода отключен и двигатель работает в разомкнутом контуре, перебоев в работе не наблюдается (движение довольно плавное). Я упомянул температуру двигателя, потому что читал, что она может влиять на то, насколько сильно нагревается датчик кислорода. На всякий случай.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверили, правильно ли работает дроссельная заслонка при нажатии (во всем диапазоне без проблем — электронная)? Почему вы упомянули температуру? Есть ли проблема, о которой вы не говорите? Или вы имеете в виду запуск двигателя (холодного)?
Вы уже ответили на этот вопрос