Вопрос
Что может привести к длительному показанию 0 В на датчике кислорода после того, как я убрал ногу с педали газа?
Что может привести к падению напряжения на датчике кислорода до 0 В в течение 4–5 секунд после того, как педаль газа отпущена, после чего напряжение возвращается к нормальному диапазону (0,1–0,85 В)? После отпускания педали газа (каждый раз) происходит заметное «подергивание».
Что может быть причиной этой проблемы? Связано ли это с термостатом двигателя (двигатель слишком холодный)?
Для справки:
- Автомобиль: Hyundai Coupe '07 2.0
- Работа с замкнутым контуром (долгосрочная регулировка подачи топлива: в большинстве случаев от -1 % до 1 %).
- Проблема: код ошибки p0133 сохраняется даже после замены трёх датчиков (NTK, Denso, Bosch — поиск по номеру оригинальной запчасти).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99079/what-can-cause-prolonged-0v-reading-on-upstream-o2-sensor-after-i-raise-foot-fro
1