Вопрос

GMC Canyon 2020 года

У меня Canyon 2020 года с периодической вибрацией. Мой механик обнаружил 1 код ошибки и заменил все 4 датчика распределительного вала. Проблема осталась. Теперь он говорит, что проблема в октановом числе и нужно использовать топливо с более высоким октановым числом. Проблема по-прежнему не решена. Проблема возникает на постоянной скорости и исчезает при ускорении. Я чувствую большую часть вибрации в педали газа и в полу. В дилерском центре говорят, что это известная проблема с коробкой передач, но не похоже, что у меня проскальзывает коробка. Похоже, проблема в топливе. Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99054/2020-gmc-canyon

9 Комментариев

  1. Это гидротрансформатор
  1. Это автомобиль с двумя ведущими колесами или с полным приводом? То, что вы описываете, происходит, когда автомобиль не ускоряется и не замедляется. Это может быть связано с задним дифференциалом (возможно, с передним, если у вас полный привод, но не без него), коробкой передач или раздаточной коробкой... с чем-то в вашей трансмиссии. Как сказал MTA, если проблема в трансмиссии, то это происходит на определенной скорости, хотя неисправный карданный шарнир может стать причиной этого на любой скорости.
  1. Если тот же механик порекомендовал вам присадку для дифференциала, подумайте о том, чтобы обратиться к другому специалисту. Дифференциалы повышенного трения, нуждающиеся в присадке, могут вибрировать при ускорении на льду, движении по грязи, песку или глубокому снегу, а также при маневрировании на парковке. Но точно не при движении с постоянной скоростью по шоссе.
  1. Мне также сказали, что есть присадка, которую можно использовать в заднем дифференциале с ограниченным проскальзыванием, чтобы устранить проблемы
  1. Вибрация из-за дисбаланса приводного вала обычно возникает в узком диапазоне скоростей и не проявляется на других скоростях. Однако не помешает проверить приводной вал, если автомобиль находится на подъёмнике по другой причине. Также стоит проверить карданный шарнир приводного вала, но в этом случае я бы ожидал скорее шума, чем вибрации.
  1. Происходит, когда скорость остаётся неизменной, независимо от того, быстрая она или медленная. Проходит при ускорении
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если вы используете топливо с октановым числом, рекомендованным для вашего автомобиля (скорее всего, 87), то топливо с более высоким октановым числом может скрыть проблему, но не решит её. Механик, который так сказал, не знает, что делает. Вы говорите «на постоянных оборотах». Это значит, что обороты должны быть постоянными, или проблема возникает на любых оборотах, пока они стабильны?
  1. Нет, но я упомяну об этом сегодня
  1. Проверял ли кто-нибудь карданный вал на наличие недостающего балансировочного груза или на наличие вмятины или другого повреждения, которое могло бы привести к дисбалансу?
Вы уже ответили на этот вопрос