Нужна ли мне новая свеча зажигания?
Я потратил немало времени, пытаясь завести газонокосилку Toro. У неё двигатель Kohler. Много-много раз дёргал за шнур, но ничего не вышло.
В нём остался бензин с прошлого лета (ему 8 месяцев), а самой газонокосилке 10 лет. Так что это было против меня. Три года назад её профессионально обслужили. Почистили карбюратор, заменили масло и поставили новую свечу зажигания. Я использую её всего около 10 часов в год.
Сегодня я почистил карбюратор, но ничего не изменилось. Затем я вынул свечу зажигания (Champion RA8HC). Я проверил её с помощью мультиметра и получил сопротивление 17 кОм между клеммой и контактом. В интернете пишут, что нормальным считается сопротивление от 5000 до 10 000 Ом. Я почистил её как мог, установил на место и каким-то чудом заставил работать! Она нормально работала в течение часа, пока я косил газон.
Теперь у меня возник вопрос. Я знаю, что прошлым летом мне нужно было постараться израсходовать весь бензин — теперь его нет, и в следующий раз, когда я буду косить, я смогу заправить новый бак. (Я использую бензин без этанола.) Постепенно ли изнашиваются свечи зажигания и является ли высокое сопротивление признаком того, что они «приходят в негодность»? Нужно ли мне вообще их менять? Или проблема была в грязной свече и плохом бензине, который стал достаточно хорошим, когда свеча очистилась?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99016/do-i-need-a-new-sparkplug
Если свеча зажигания не даёт «искру», часто проблему можно решить, очистив её активную поверхность.
(Изображение с https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bougie3.jpg, CC-BY)
На бывших в употреблении свечах зажигания та часть, где возникает искра, часто загрязнена и покрыта нагаром. Очистите её. На изображении выше показано, как она должна выглядеть. Искра возникает между центральным электродом и металлической юбкой.
Кроме того, расстояние между двумя электродами должно находиться в определённом диапазоне, обычно около 0,5–0,8 мм (точный диапазон указан в руководстве по эксплуатации двигателя). Если расстояние больше, то устройство будет работать неправильно. Это можно исправить, несколько раз аккуратно ударив молотком по нижней части.