В Chevrolet Silverado 1500 2015 года выпуска работают вентиляторы радиатора, но кондиционер не выдаёт холодный воздух
После запуска двигателя вентиляторы радиатора работают на полную мощность, а указатель температуры показывает 160 градусов, что означает, что ECT по умолчанию установлен на ноль. При таких условиях может ли переход в этот защищённый режим привести к тому, что кондиционер не будет работать или не будет подавать холодный воздух???
Кроме того, при движении в пробке с остановками, температуре 200 градусов, вентиляторах радиатора, работающих на полную мощность, при остановке генератора напряжение падает примерно до 12 вольт и остаётся на этом уровне до тех пор, пока вы снова не начнёте движение. Кондиционер не подаёт холодный воздух при остановке, но при движении со скоростью 40–45 км/ч кондиционер подаёт немного воздуха.
Если вы проедете в таком режиме 30 минут, затем остановитесь и заглушите двигатель, а потом будете есть в течение 30 минут, то при следующем запуске двигатель будет работать заметно медленнее.
Связаны ли эти два явления?
Аккумулятор разряжен, я заряжал его всю ночь, и теперь он нормально заводится, кондиционер работает исправно. Вентиляторы радиатора не включены и работают нормально.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99030/2015-chevy-silverado-1500-has-the-radiator-fans-running-and-the-ac-will-not-put
Если проблема решается зарядкой аккумулятора в течение ночи, на ум приходят две разумные идеи:
На мой взгляд, начните с ремонта генератора. Напряжение 12 В при работающем двигателе — это неприемлемый показатель для генератора. Тот факт, что он работает лучше на более высоких оборотах, указывает на диодный блок генератора, но заодно замените щётки и проверьте подшипники.
Или, в зависимости от ваших навыков и стоимости работ в вашем регионе, лучше заменить генератор целиком.