Нужна помощь в замене гидрокомпенсаторов
Я собираюсь скоро заменить свои гидрокомпенсаторы. Некоторые из них изношены и шумят, но я хочу заменить их все (как рекомендуют специалисты), чтобы быть уверенным, что другие не выйдут из строя в ближайшее время.
Автомобиль — Peugeot 406 1.8 16V DOHC (без коромысел) с двигателем XU7JP4 LFY.
Я уже купил полный комплект новых гидрокомпенсаторов.
Я читал руководство Хейнса по замене толкателей, и моё внимание привлекла следующая часть:
Убедитесь, что гидравлические толкатели выдвинуты не полностью.
Чтобы проверить, сожмите поршень (24) в толкателе большим и указательным пальцами, чтобы сжать пружину.
Если поршень заблокирован, значит, камера высокого давления (A) заполнена маслом и полностью выдвинута.
Чтобы слить воду из камеры высокого давления, извлеките поршень (24), постучав толкателем по деревянному бруску.
Слейте масло, нажав на шарик (26), и опорожните камеру низкого давления (B).
При повторной установке залейте немного масла в камеру низкого давления (B).
Как указано выше, Peugeot рекомендует устанавливать толкатели всухую, то есть не смазывать их маслом. Вот чего я не понимаю.
Неужели Peugeot хочет, чтобы я запускал двигатель с сухими толкателями и портил свои распределительные валы?!!
Как вы знаете, если запустить двигатель с «сухими» толкателями, может пройти несколько минут, прежде чем они наполнятся маслом. За это время кулачки распределительного вала, скорее всего, быстро износятся из-за наличия в системе «сухого» толкателя.
Я думал о том, как решить эту проблему, но единственное, что я могу придумать, чтобы не повредить кулачки распределительного вала, — это отсоединить катушки зажигания и форсунки и провернуть двигатель стартером на пару оборотов, чтобы немного заполнить гидрокомпенсаторы перед запуском двигателя. Однако я не думаю, что это сильно поможет, потому что частота вращения при запуске составляет не более 300 об/мин или около того.
Что мне делать с моими новыми подъёмниками? Они уже сухие. Нужно ли очищать их дизельным топливом или очистителем для тормозов перед установкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98979/need-help-replacing-hydraulic-lifters
Под «сухими» они подразумевают «сухими внутри». Компания Peugeot вообще не хочет, чтобы толкатели накачивались. Речь не идёт о внешнем виде. Большинство гидравлических толкателей перед установкой необходимо погрузить в масло (опустить в ёмкость с маслом) на 24 часа. Компания Peugeot хочет, чтобы толкатели были плоскими, без масла. Именно поэтому в первую очередь необходимо убедиться, что они сдут (согласно инструкции). Лично я бы использовал какую-нибудь смазку для сборки на внешней стороне подъёмника, чтобы свести к минимуму контакт металла с металлом.