Вопрос

Кондиционер не работает

Кондиционер не работает.


Кондиционер в моей машине не работает. Когда я заправляю его хладагентом, он работает день, а потом хладагент утекает.


Два разных механика залили в него УФ-краситель, но, как ни странно, не смогли найти место утечки.


Один механик сказал, что компрессор всё ещё работает.


В последний раз кондиционер работал в 2017 году.


Проведя небольшое исследование в Google, я где-то прочитал, что мне следует использовать «детектор утечек» (не знаю, как он называется с технической точки зрения).


Это Mazda Protege 1998 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98980/ac-does-not-work

7 Комментариев

  1. @FixitDarkie — УФ-краситель позволяет увидеть только место утечки (при условии, что это просто УФ-краситель, а не герметик). Если вы не нашли утечку в моторном отсеке, то она может быть только в салоне. Чтобы найти утечку с помощью УФ-красителя в салоне, нужно видеть компоненты кондиционера в салоне, а они находятся за приборной панелью и внутри кожуха.
  1. @FixitDarkie Нет, не делал. Предложение Полстера отличное.
  1. @MTA Спасибо за ответ. Я просто хочу знать, где находится утечка, чтобы заказать деталь. Кстати, вы когда-нибудь пользовались течеискателем, который стоит меньше 100 долларов?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 То есть вы не можете увидеть УФ-краситель изнутри системы кондиционирования?
  1. Если предположить, что механики/любители используют «механику в банке» — хладагент и герметик, то ничего не будет исправлено (как вы и выяснили). Герметик загрязняет всю систему кондиционирования. Для этого нужно разобрать систему и промыть её от герметика и масла, а также заменить либо змеевик конденсатора со встроенным осушителем/адсорбентом, либо отдельный осушитель, расположенный рядом со змеевиком конденсатора. Ремонт кондиционеров не прощает ошибок, которые постоянно совершают непрофессионалы и любители, пытающиеся сэкономить. Ремонт автомобильных систем кондиционирования; восстановление заводских характеристик системы кондиционирования — герметичность для удержания хладагента (под давлением) независимо от того, включен кондиционер или нет.
  1. Можете ли вы починить это самостоятельно? Или вам просто нужны рекомендации о том, что должен проверить местный механик?
  1. Если механик не обнаружил утечку в моторном отсеке при использовании УФ-красителя, скорее всего, утечка происходит внутри автомобиля в районе испарителя (или рядом с ним).
Вы уже ответили на этот вопрос