Вопрос

Тестирование дистрибьютора вуза

Мне нужно заменить распределитель зажигания в K5 Blazer моего сына. У меня есть распределитель HEI, который уже давно лежит без дела. Можно ли как-то проверить его, прежде чем устанавливать в двигатель? К нему подходит только один провод питания. Можно ли просто заземлить его, подать 12 В на провод питания, провернуть его и посмотреть, есть ли искра? Подскажите, пожалуйста, лучший способ сделать это или есть способ получше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98985/testing-an-hei-distributor

4 Комментария

  1. Да, при подаче чистого напряжения 12 В без пульсаций (от аккумулятора, а не от зарядного устройства) на один провод и заземление вам нужно будет только провернуть его, чтобы получить искру. Может быть, использовать пусковое устройство на основе аккумулятора? Зарядное устройство без подключённого аккумулятора имеет ужасную форму сигнала, на которую электроника может плохо отреагировать.


    Возможно, вам захочется увеличить зазор в свечах зажигания до 0,050–0,055, чтобы воспользоваться преимуществами более мощной искры.


  1. Я проверил этот метод, и он сработал, как и было заявлено. Сначала я приложил отвёртку к проводу свечи зажигания, чтобы искра могла проскочить на массу, но потом понял, что на самом деле отвёртка была заземлена до того, как я поднёс её к свечному отверстию, лол... как только я убрал отвёртку с земли, искра проскочила, как большая собака. Для меня этого достаточно :о)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Справедливо!
  1. Я знаю, что упомянутый вами разрыв соответствует тому, что изначально предлагала компания GM, но, думаю, позже они сократили разрыв, потому что выяснилось, что более широкий разрыв вызывает проблемы. «Интернет-энциклопедия» показывает разрыв в 0,040–0,045 дюйма, что намного меньше, чем 0,060 дюйма, которые предлагала компания GM в своё время. Но вы же знаете, чего стоят «интернет-энциклопедии», лол.
Вы уже ответили на этот вопрос