Безопасно ли и эффективно ли отключать подачу топлива в генератор, перекрывая вентиляционное отверстие топливного бака?
Некоторые портативные инверторные генераторы имеют три режима работы, которые выбираются с помощью регулятора: выключено, зажигание выключено, зажигание включено (если не считать дроссель четвёртым режимом, если дроссель управляется отдельно).
Однако у некоторых генераторов есть только два режима работы: выключено, топливо включено, искра включена.
Поскольку в генераторах обычно используются карбюраторы, за исключением некоторых редких дорогих моделей с впрыском топлива, таких как Honda EU32i, они страдают от проблемы, заключающейся в том, что топливо в карбюраторе может загустеть. Таким образом, преимущество положения "подача топлива выключена, зажигание включено" огромно, оно позволяет запускать карбюратор без подачи топлива в бензобак без подачи топлива. Если топливный бак герметичен (путем отключения топливоотвода), бензин в нем может оставаться пригодным для использования в течение нескольких месяцев или даже года со стабилизатором расхода топлива.
Однако у меня есть генератор, у которого нет положения «искра при выключенном топливе». Но у него есть вентиляционное отверстие в топливном баке с отдельным управлением.
Я подумал, что если перекрыть вентиляционное отверстие топливного бака, то отрицательное давление, которое создаётся в топливном баке, не позволит карбюратору получать больше топлива из бака. Это может позволить карбюратору работать без топлива, не допуская при этом осушения топливного бака.
То есть, если я перекрою вентиляционное отверстие топливного бака во время работы генератора, это будет равносильно отсутствующему положению регулятора «искра без топлива»? Тогда, когда генератор выключится из-за отсутствия топлива в карбюраторе, регулятор можно будет выключить, чтобы топливо больше не поступало в карбюратор, пока регулятор не будет включен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98989/is-it-safe-and-functional-to-turn-off-fuel-from-a-generator-by-turning-off-fuel
Не стоит возиться с вентиляционным отверстием бака. Вентиляционное отверстие предназначено для выравнивания давления воздуха. Если вы его закроете, в баке образуется вакуум, который может привести к его деформации. Не стоит рисковать и повреждать бак! Вместо этого установите клапан на топливной магистрали, как предлагает @MTA.