Вопрос
Автомобиль периодически не набирает скорость
Стояночные огни на моей машине горели, даже когда машина была выключена. Это полностью разрядило аккумулятор.
Я заменил аккумулятор и выключатель стоп-сигнала. Новый аккумулятор подходящего размера был установлен правильно.
С тех пор у меня периодически возникала проблема: машина с трудом набирала скорость, когда я нажимал на педаль. Иногда она набирала скорость нормально, а иногда нет.
Не горит ни одна сигнальная лампа, не слышно никаких необычных звуков, и до всего этого с машиной всё было в порядке.
Это автоматическая коробка передач Toyota Vitz 2001 года выпуска. Что могло произойти? Стоит ли мне обратиться к электрику или механику?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98997/car-not-accelerating-intermittently
1
Возможно, это совпадение, как предполагает Полстер, но может быть и другое объяснение.
Несколько лет назад владельцы Toyota жаловались на «непреднамеренное ускорение», которое, как выяснилось, было вызвано трением между педалью акселератора и некоторыми видами напольных ковриков. Некоторые люди утверждали, что, как бы сильно они ни нажимали на тормоз, двигатель работал как сумасшедший и машина не останавливалась. (Педаль акселератора прилипала к напольному коврику!) Люди подавали в суд на Toyota из-за этого.
В дело вмешались юристы Toyota, и компания добавила функцию безопасности, которая снижает мощность двигателя до очень низкого уровня, когда вы нажимаете на тормоз, даже если вы нажимаете на педаль газа. Другие автопроизводители добавили аналогичную функцию. (Кажется, у Audi она появилась раньше, чем у Toyota.)
Автомобиль определяет торможение по датчику стоп-сигнала.
Если выключатель стоп-сигнала по-прежнему время от времени выходит из строя и стоп-сигналы загораются во время движения, это значительно снижает мощность двигателя.
Все мы сталкивались с ситуацией, когда при наезде на кочку у автомобиля на мгновение загораются стоп-сигналы. В таких автомобилях неисправен либо выключатель стоп-сигналов, либо механизм регулировки высоты педали тормоза. Думаю, с вами происходит то же самое.
Со стороны первого механика было очень плохой идеей отключать выключатель стоп-сигнала при ремонте низко расположенной педали тормоза, так как у людей позади вас было бы мало времени, чтобы среагировать на то, что вы замедляетесь или останавливаетесь. Второй механик заменил выключатель стоп-сигнала. Что ещё они сделали? Диагностировал ли какой-нибудь механик и ремонтировал ли он вашу низко расположенную педаль тормоза? Я думаю, что именно эта проблема стала причиной всех ваших бед, разрядила аккумулятор и привела к нынешней ситуации с периодическим снижением мощности.
Вам следует обратиться к механику, чтобы он проверил высоту педали тормоза и при необходимости отрегулировал её, а также отремонтировал или заменил главный тормозной цилиндр. Рычаг педали должен плотно прилегать к выключателю педали тормоза и надёжно удерживать его. Если высота педали будет правильной, я думаю, проблема с потерей мощности исчезнет.