Насколько сильно нужно затягивать шланги подачи топлива
У меня есть мотоцикл (Ducati 696, 2012 г.) с топливными шлангами высокого давления, которые подают топливо к форсункам. Шланг Gates 4219g, заводской сборки. В нём образовалась утечка, которую я не могу обнаружить ни в шланге, ни в форсунке. Я сломал хомуты, которые были одноразовыми (хомуты типа «ушко»), и надеялся заменить часть шланга и снова закрепить хомуты.
Я нашёл продукт под названием «хомуты для топливных шлангов Dorman» с червячным приводом для натяжения. Насколько сильно их нужно затягивать, чтобы обеспечить герметичность, но при этом не порвать ремень? В интернет-источниках указано, что нужно «затягивать до упора, а затем немного ослабить». Значит ли это, что линия высокого давления имеет большее сопротивление, чем обычный шланг?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98959/how-tight-to-clamp-fuel-injection-hoses
Стандартное «высокое давление» в вашем Ducati составляет от 41 до 46 фунтов на квадратный дюйм (~3,2 бар). По сегодняшним меркам это ничто по сравнению с двигателем с непосредственным впрыском. Практически любой хомут для шланга справится с задачей и предотвратит утечку. Однако «степень затяжки» очень субъективна. Насколько я понимаю, вы заменяете обычные хомуты для шлангов без ступенек или обжимные хомуты.Если вы сможете их найти, они станут лучшим вариантом для замены. Их нужно просто обжать, и они будут держаться на месте. Если вы используете хомут (червячный), затягивайте его по старой немецкой методике «гуттентит» или достаточно туго, чтобы при повороте вы чувствовали хорошее сопротивление, но не настолько туго, чтобы хомут врезался в резину. На конце трубки, на которую вы надеваете шланг, должен быть выступ или выступ. Если нет, то это хороший способ заставить его работать, независимо от того, насколько туго вы его затянули. Там должно быть что-то, за что зажим не сможет зацепиться.