Вопрос

Ford E300 1970 года, 302 V8, автоматическая коробка передач. Аккумулятор новый, полностью заряжен. При повороте ключа не происходит ни запуска двигателя, ни даже щелчка

Автомобиль въехал в гараж и несколько лет простоял там. Новые отбалансированные шины. При повороте ключа для запуска двигателя нет ни звука, ни щелчка. Фары и подсветка приборов работают.


Где находится блок предохранителей в фургоне Ford Econoline 300 1970 года выпуска??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98963/1970-ford-e300-302-v8-automatic-battery-new-fully-charged-no-start-or-even-a

4 Комментария

  1. Скорее всего, проблема в соленоиде стартера. На грузовике он расположен со стороны стартера в моторном отсеке, в нише крыла. В вашем Econoline он находится примерно в том же месте, но может быть расположен дальше, так что вы сможете добраться до него через тоннель для собак. Если ничего не помогает, проследите за плюсовым проводом от аккумулятора, и он приведёт вас прямо к нужному месту. Он должен выглядеть примерно так:


    введите описание изображения здесь


    Иногда можно постучать по ним твёрдым предметом (например, молотком), чтобы они заработали. Не стоит бить слишком сильно, чтобы ничего не сломать, но хороший удар молотком или рукояткой отвёртки может ослабить крепление и заставить его работать.


    Ещё нужно проверить, хорошо ли подключены два небольших контакта, показанных на изображении. Один из них — провод зажигания, который подаёт питание на соленоид. Если он выключен или, возможно, отсоединён каким-нибудь шустрым грызуном, то при повороте ключа питание не будет поступать.


  1. Также рекомендуется проверить наличие напряжения на всех 4 клеммах относительно земли. Плохое заземление так же опасно, как и плохое питание.
  1. Как правило, автоматическую коробку передач можно запустить только в положении «Блокировка» или «Нейтраль». Переключатель, который определяет это положение в коробке передач, может заклинить из-за длительного простоя.
  1. Если фары работают, значит, питание поступает на блок предохранителей. Далее нужно проверить питание замка зажигания. При включении зажигания работают ли другие устройства, которым требуется питание от замка зажигания? Радио, поворотники.
Вы уже ответили на этот вопрос