Вопрос

Есть ли в Mazda 3 2010 года выпуска с бесключевым доступом отдельный аккумулятор для приёмника?

Я заменил батарейку в брелоке для ключей год назад. Напряжение в брелоке в норме (2,92 В). Правка: я заказал новые батарейки на случай, если под нагрузкой напряжение будет ниже или потребуется 3 В и выше.


Я хочу сузить круг проблем, связанных либо с брелоком, либо с автомобилем. Мне сказали, что в большинстве автомобилей есть специальный аккумулятор для приёмника (в автомобиле). Но в руководстве по эксплуатации об этом ничего не сказано.


Ответ для Mazda-3 2005 года выпуска может сработать.


Редактировать:


В прошлом году пульт стал работать хуже. Заменили батарейку. Он снова стал работать хуже. Но с напряжением всё в порядке. (А предыдущая батарейка прослужила 4 года).


Механик сказал мне, что в целом противоугонные системы часто имеют отдельный аккумулятор (чтобы воры не могли его отключить). И система бесключевого доступа использует эту систему. В руководстве по эксплуатации моего автомобиля упоминается система, предотвращающая запуск автомобиля с помощью подходящего ключа. Об отдельном аккумуляторе там не говорится.


Результаты тестирования
Я проверил напряжение обоих пультов после использования: 2,92 В и 2,95 В с помощью мультиметра без нагрузки (у меня нет резистора). (Указано, что это батарейки на 3 В)


Основной аккумулятор 12,1 В при включенном освещении, измерено от внешнего края разъема на аккумуляторе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98928/does-a-2010-mazda-3-keyless-entry-have-a-separate-receiver-battery

9 Комментариев

  1. В Mazda 3 2010 года выпуска есть только один аккумулятор на весь автомобиль, и он находится в моторном отсеке.


    Насколько мне известно, ни одно транспортное средство на дорогах сегодня не оснащено отдельным аккумулятором для дистанционного приёмника. Дистанционный приёмник в автомобиле/грузовике должен быть постоянно «включён», чтобы «слушать» сигнал дистанционного передатчика. При таком постоянном включении небольшая скрытая батарея быстро разряжается.


    Рекомендуем вам свериться с руководством пользователя и убедиться, что батарейка в брелоке установлена правильно. Если у вас есть цифровой вольтметр, а в брелоке используется литиевая батарейка типа «таблетка», убедитесь, что напряжение батарейки составляет более 3 В как до, так и после передачи сигнала. Почти разряженная литиевая батарейка типа «таблетка» может восстановить напряжение до 3 В между использованиями, но при использовании напряжение падает. Батарейки типа «таблетка», купленные в интернете, часто оказываются разряженными или почти разряженными.


    Результаты, о которых сообщает OP


    «Новая батарейка для пульта дистанционного управления, измеренное мультиметром напряжение 3,2 В. Вставьте новые батарейки в пульты, и оба будут работать».


  1. @ClayNichols Таким образом, «новые» батарейки в обоих передатчиках были почти разряжены. Если бы вы могли измерить напряжение в тот момент, когда нажимали на кнопку, вы бы увидели, что под нагрузкой напряжение падает примерно до 0,7–0,9 В, но менее чем за минуту восстанавливается почти до 3 В. Вот почему так сложно определить, исправна ли литиевая батарейка типа «таблетка», просто измерив напряжение. Чтобы узнать наверняка, её нужно протестировать под нагрузкой. Напряжение на вашем новом аккумуляторе на 3,2 В, вероятно, немного падает во время передачи данных, но этого достаточно для нормальной работы, в отличие от напряжения 0,7–0,9 В.
  1. @Paulster2 новый аккумулятор показал 3,2, и механик согласился с этим.
  1. @ClayNichols — я считаю, что «номинальное» напряжение полностью исправной батарейки типа «таблетка» должно быть выше 3,1 В постоянного тока.
  1. Я заказал новые батарейки для монет (смог найти только в интернете). Посмотрим, улучшит ли это ситуацию
  1. После использования напряжение на двух дистанционных батарейках составило 2,92 В. И 2,95 В. (Ни одна из них не активировала автомобиль: ни одна из трёх кнопок не сработала)
  1. Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 3; mazda3tech.com
  1. Я почти уверен, что единственная батарея, которая питает приёмник в автомобиле, — это 12-вольтовая батарея, которая используется для запуска двигателя (или для питания электроники в электромобиле). На самом деле нет смысла устанавливать в автомобиле две батареи для этих целей, если с задачей справится одна, но я могу ошибаться.
  1. Re: отдельный аккумулятор для дистанционного приёмника. Много лет назад (ещё до появления мобильных телефонов!) у меня была система безопасности, которая включала в себя радиопередатчик, отправлявший сигнал на небольшой пейджер, который я мог носить с собой, чтобы получать уведомления о срабатывании автомобильной сигнализации. Этот передатчик имел собственный аккумулятор, который постоянно заряжался от основного автомобильного аккумулятора. Возможно, именно о такой системе говорит ваш механик. Я уверен, что в вашей Mazda только один аккумулятор — тот, что под капотом.
Вы уже ответили на этот вопрос