Вопрос

Настройка двигателя триммера для травы: «Мощность, срок службы, расход топлива»

Итак, я разобрал 4-тактный триммер (Ryobi S430). Мне интересно, можно ли превратить его в электрогенератор. (Насадка-триммер снята, у меня уже есть любимый триммер, и мне кажется, что это будет забавный проект. Было бы полезно иметь возможность вырабатывать 12 вольт из бензина, если электричество отключат на неделю, и т. д.)


Я занимаюсь электроникой и компьютерами, а не двигателями, поэтому я не знаю, как настроить двигатель, чтобы обеспечить баланс между сроком службы и мощностью.


У меня просто полностью открыта дроссельная заслонка? Или она в среднем положении? Или чуть выше холостого хода? Это двигатель с пассивным воздушным охлаждением, поэтому не будет ли он перегреваться, если будет стоять на одном месте и работать на полную мощность, особенно под нагрузкой? Я не знаю, что происходит, когда двигатель перегревается, но вряд ли это что-то хорошее.


А как насчёт расхода топлива? Бензин довольно дорогой, поэтому я бы не хотел, чтобы машина расходовала топливо только для того, чтобы зарядить телефон.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98933/tuning-a-weedwacker-engine-for-power-vs-lifespan-vs-fuel-consumption

5 Комментариев

  1. Ещё несколько советов: вам понадобится автомобильный аккумулятор. Если вы попытаетесь запустить генератор без аккумулятора и ему удастся создать ток возбуждения за счёт остаточного магнетизма, вы получите скачки напряжения до сумасшедших значений, которые могут повредить любую электронику, питающуюся от генератора, и даже вывести из строя диоды генератора. Не совершайте ошибку, используя небольшой бытовой аккумулятор или (например) 12-вольтовый аккумулятор от аварийного освещения или чего-то подобного. Автомобильный генератор может выдавать слишком много ампер для такого маленького аккумулятора, что приведёт к закипанию электролита и может стать причиной взрыва аккумулятора.
  1. Для вашего проекта: ремень и шкивы для привода генератора будут потреблять много энергии. Рассмотрите возможность прямого привода. В автомобиле генератор вращается в 3–4 раза быстрее, чем двигатель, и для минимальной зарядки генератору нужно вращаться со скоростью около 2000 об/мин. Для максимальной мощности требуется 6000 об/мин генератора, и они могут работать при 12 000–15 000 об/мин без повреждений. Чтобы спроектировать трансмиссию, вам нужно знать максимальные обороты вашего двигателя. Важно: убедитесь, что двигатель установлен так, что заливная горловина картера направлена вверх.
  1. Ха-ха, лол! То, как ты устранил проблему с топливопроводом, напомнило мне о маленьком подержанном двигателе от бензопилы, который был у моего родственника. Там тоже были засорены топливопроводы. Я рад, что ты его починил и можешь приступить к реализации своего проекта по использованию его для выработки электроэнергии. На YouTube можно найти видео о том, как самостоятельно сделать генератор с небольшим двигателем, и получить советы по настройке. Удачи!
  1. Спасибо, но я уже запустил его. Плохие топливопроводы!
  1. Поищите бесплатные руководства для владельцев, чтобы ознакомиться с устройством вашего 4-тактного двигателя Ryobi. С помощью нескольких простых тестов можно определить, был ли двигатель выброшен не просто так: проверка искры или компрессии. Чтобы понять, как работают 4-тактные двигатели, нужно изучить основы. Если вам удастся запустить двигатель, следующим шагом будет проверка того, может ли он вырабатывать энергию для вращения небольшого генератора (альтернатора?). Поскольку вы кое-что знаете, узнайте мощность этого двигателя и переведите её в киловатты или лошадиные силы, чтобы определить его возможности.
Вы уже ответили на этот вопрос