Настройка двигателя триммера для травы: «Мощность, срок службы, расход топлива»
Итак, я разобрал 4-тактный триммер (Ryobi S430). Мне интересно, можно ли превратить его в электрогенератор. (Насадка-триммер снята, у меня уже есть любимый триммер, и мне кажется, что это будет забавный проект. Было бы полезно иметь возможность вырабатывать 12 вольт из бензина, если электричество отключат на неделю, и т. д.)
Я занимаюсь электроникой и компьютерами, а не двигателями, поэтому я не знаю, как настроить двигатель, чтобы обеспечить баланс между сроком службы и мощностью.
У меня просто полностью открыта дроссельная заслонка? Или она в среднем положении? Или чуть выше холостого хода? Это двигатель с пассивным воздушным охлаждением, поэтому не будет ли он перегреваться, если будет стоять на одном месте и работать на полную мощность, особенно под нагрузкой? Я не знаю, что происходит, когда двигатель перегревается, но вряд ли это что-то хорошее.
А как насчёт расхода топлива? Бензин довольно дорогой, поэтому я бы не хотел, чтобы машина расходовала топливо только для того, чтобы зарядить телефон.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98933/tuning-a-weedwacker-engine-for-power-vs-lifespan-vs-fuel-consumption