Вопрос

Неравномерная работа цилиндра

У меня Volvo C70 2007 года выпуска, и я постоянно сталкиваюсь с одной проблемой: частыми (хотя и не постоянными) пропусками зажигания в двигателе, из-за которых появляются различные коды ошибок P03XX.


Я купил машину около года назад, и с тех пор у меня постоянно возникают проблемы, особенно с пропусками зажигания. Самая большая сложность в том, что проблема возникает непостоянно. Иногда я могу ездить целую неделю без каких-либо проблем, а на следующей неделе пропуски зажигания возникают почти при каждом запуске двигателя. Во время таких эпизодов двигатель работает с перебоями, машина может заглохнуть, а иногда она переходит в своего рода «аварийный режим», при котором трясётся весь салон.


Вот что я сделал на данный момент:



  • Заменены все свечи зажигания и все катушки зажигания

  • Заменил весь двигатель на двигатель Volvo 2014 года выпуска (предыдущий владелец
    плохо за ним ухаживал)

  • Проверил датчик массового расхода воздуха с помощью обычного сканера OBD2 — показания
    показались мне неверными, поэтому я снял и почистил его. После чистки показатели
    стали намного лучше, и машина какое-то время работала нормально...


К сожалению, проблема возникла снова буквально вчера: снова код пропусков зажигания и неровная работа на холостом ходу.


Важно отметить следующее:
Когда автомобиль прогрет, завести его сложнее, а пропуски зажигания обычно возникают после прогрева двигателя и после того, как я поезжу какое-то время. Холодный запуск и короткие поездки редко вызывают какие-либо проблемы.


Код ошибки чаще всего относится ко 2-му цилиндру (P0302). Но я видел, что это происходит и в других случаях. Но в основном это P0302. Пропуски зажигания в других цилиндрах могут быть вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.


Я начинаю подозревать топливные форсунки. Могут ли они быть причиной? Есть ли способ их правильно проверить? Или причина может быть в чём-то другом?


Это сводит меня с ума: новый двигатель, новые свечи и катушки, очищенный и, казалось бы, исправный датчик массового расхода воздуха — а проблема всё та же.


Мы будем очень признательны за любую помощь или совет!


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98900/non-consistent-misfire-cylinder

4 Комментария

  1. Вам нужно проверить давление топлива в тот момент, когда вы заметили проблему. Если топливный насос выходит из строя, давление топлива будет нестабильным, особенно если он уже какое-то время работает. Это может привести к обеднению смеси и пропускам зажигания в отдельных цилиндрах. Чтобы убедиться в этом, вам нужно проверить давление во время возникновения проблемы.


  1. Эй, давление топлива на холостом ходу в норме, но проблема всё равно есть. Есть ещё идеи? Я начинаю думать, что это может быть неисправный датчик положения коленчатого вала, поскольку двигатель с трудом заводится, когда он уже прогрет.
  1. Я проверю это в следующий раз, спасибо за предложение! :)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос