Вопрос

Ford F150 2010 года, 4,6 л, 2 клапана, периодические проблемы с запуском двигателя

Сначала я подумал, что дело в стартере, потому что звук был такой, будто соленоид не размыкается. Поэтому я заменил стартер, но через неделю проблема вернулась. Если грузовик постоит час, он снова заведётся. Я также заменил реле. Я купил новый топливный насос, но заменить его непросто, потому что он находится в грузовике. Такого не случалось уже месяц, но вчера я оказался в затруднительном положении. Когда это происходит, топливо не поступает. Это похоже на паровую изоляцию. Чего мне не хватает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98903/2010-ford-f150-4-6ltr-2-valve-intermittent-starting-problems

5 Комментариев

  1. Если вы не меняли свечи зажигания, то из-за износа они могут периодически приводить к проблемам с запуском двигателя. Если вы не готовы измерить давление топлива, то откладываете диагностику возможных проблем с искрой или подачей топлива. Устранение неполадок, связанных с искрой и подачей топлива, разбито на простые этапы, с которыми справится каждый. Манометры для измерения давления топлива можно взять напрокат в Autozone.
  1. Да, катушки заменены, но как свечи зажигания могут препятствовать подаче бензина?
  1. Есть два способа проверить, достаточно ли топлива: подключить манометр к контрольному отверстию для топлива, а затем включить зажигание (charm.li/Ford/2010/F%20150%202WD%20V8-5.4L%20Flex%20Fuel/…) или распылить пусковую жидкость на корпус дроссельной заслонки и запустить двигатель. Заменялись ли когда-нибудь свечи зажигания? Так много вопросов, на которые нет ответов, пока вы не предоставите историю технического обслуживания.
  1. Он отлично заводится, но не работает из-за отсутствия топлива. Такого не было уже больше недели. Но когда это происходит, мне приходится ждать около часа, и он сразу заводится.
  1. Паровая пробка применяется к карбюраторным топливным системам с давлением механического топливного насоса менее 10 фунтов на квадратный дюйм, возникающим из-за того, что очень горячие двигатели закипают в топливопроводах, испаряя топливо из карбюратора. Пароизоляция не возникает в системах EFI с давлением топлива выше 35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не можете подключить датчик давления топлива для измерения давления, повторное предположение может привести к опустошению кошелька. Какое техническое обслуживание было проведено и другие способы устранения неполадок? Стартер периодически не запускает двигатель или стартер работает нормально, но двигатель не заводится?
Вы уже ответили на этот вопрос