Вопрос

Несколько вопросов о функциональности механизма

Скоро я начну готовиться к получению водительских прав, и мне немного любопытно, как ведёт себя автоматическая коробка передач.

Я знаю, что некоторые современные автомобили с автоматической коробкой передач оснащены коробкой DSG, в то время как большинство из них оснащены «стандартной» коробкой передач, состоящей из «сложных гидравлических систем».



Я почувствовал, что, когда автобус (вероятно, не оснащённый DSG) переключился в режим D из положения N, продолжая нажимать на тормоза, автобус начал трястись и издавать более громкие звуки двигателя. Я предполагаю, что происходит следующее: сцепление (или что-то другое) переходит в точку трения, где двигатель не полностью соединён с колёсами, но всё равно передаёт мощность (я изучал физику и знаю разницу между статическим и динамическим трением) на колёса, отсюда и звук, и вибрация.



В машине с коробкой DSG я этого не ощущаю. Я также знаю, что это более эффективная передача. Достаточно ли она «умна», чтобы полностью «выжимать сцепление» и отделять двигатель от колёс, а соединять их только тогда, когда не нажата педаль тормоза, или я ошибаюсь? Правильно ли я понимаю, что такое «стандартная» передача?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6017/multiple-questions-about-the-functionality-of-the-gear

1 Комментарий

  1. В стандартной автоматической коробке передач нет сцепления в том смысле, что оно не отключает передачу мощности от двигателя к колёсам. Вместо этого используется гидротрансформатор, который отделяет мощность двигателя от трансмиссии с помощью вязкой жидкости. Это позволяет двигателю продолжать вращаться, даже если вы нажали на тормоз и остановили первичный вал трансмиссии. Это означает, что сила торможения преодолевает силу жидкости, которая пытается вращать первичный вал. Как только вы отпустите тормоз, жидкость начнёт вращать первичный вал коробки передач, и вы начнёте движение.



    В автобусе, скорее всего, происходит следующее: на нейтральной передаче первичный вал вращается свободно, потому что он не соединён с неподвижными колёсами. Как только водитель включает передачу, первичный вал блокируется с вращением колёс (никакого вращения), то есть жидкость теперь давит на неподвижный объект, что, в свою очередь, увеличивает нагрузку на двигатель. Это может привести к снижению оборотов двигателя и появлению вибрации, пока ЭБУ не подстроится под нагрузку и не увеличит обороты до уровня холостого хода.



    Я не изучал коробки передач DSG, но знаю, что они представляют собой две механические коробки передач, соединённые вместе и управляемые электроникой. Я предполагаю, что, когда вы останавливаетесь, одна трансмиссия находится в нейтральном положении (или сцепление выключено), а другая трансмиссия находится в положении первой передачи с выключенным сцеплением. Как только вы отпускаете тормоз, сцепление включается, и вы переходите на первую передачу, а другая трансмиссия переходит на вторую, пока вы не активируете переключение. Разница в том, что здесь нет гидротрансформатора, который нагружает двигатель во время движения, но не нагружает его на стоянке.


Вы уже ответили на этот вопрос