Проблемы с двигателем вентилятора/резистором Mitsubishi Outlander 2010
Я как обычно пользовался кондиционером и обогревателем, но однажды, когда я припарковался в торговом центре, кондиционер перестал включаться. Я снял двигатель вентилятора, он вращался плавно. Я проверил его на блоке питания постоянного тока при напряжении 12 В, и он работал нормально. Я проверил входное напряжение, идущее на резистор двигателя вентилятора, и при включении оно составляет около 9,6 В, так что блок управления, похоже, справляется со своей задачей. Я предположил, что проблема в резисторе двигателя вентилятора, так как не знаю, как его проверить. Я заменил резистор двигателя вентилятора, и когда я включил вентилятор, он заработал нормально.
Я пошёл в мастерскую, чтобы забрать инструменты, сел в машину, но кондиционер снова не включился. Тогда я снял крышку и постучал по двигателю вентилятора, пока кондиционер был включён, и он заработал.
Единственное, что мне пришло в голову, — это проблемы со щётками на двигателе вентилятора, поскольку у него есть только вход + и выход GND. Думаю, это коллекторный двигатель, а не бесколлекторный.
Есть ли другие варианты, которые стоит рассмотреть? Автомобиль проехал около 250 000 км, и за это время кондиционер и отопитель часто использовались.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98869/mitsubishi-outlander-2010-blower-motor-resistor-issues
Судя по тому, что вы говорите, вам нужен новый двигатель вентилятора. Если на резисторе есть напряжение и двигатель иногда включается при физическом воздействии на него, то, как мне кажется, двигатель — единственное возможное решение проблемы.