Вопрос

Как автомобили могут работать 20 лет без регулярной замены топливопровода, если нитрил разрушается за 10 лет?

Насколько я понимаю, в автомобильных топливопроводах обычно используется нитриловый каучук. Срок годности нитрилового каучука составляет примерно 10 лет. Однако в автомобилях нитриловый каучук постоянно контактирует с бензином, что, конечно же, не способствует увеличению срока годности этих топливопроводов.


В одном автомобиле с системой впрыска топлива, которому 22 года, начала протекать возвратная топливная магистраль от регулятора давления топлива к баку. До этого топливные магистрали работали исправно. Возможно, дело в том, что автомобиль был выпущен в то время, когда в бензине не было этанола, но мне пришлось использовать бензин с 5 % этанола, так как бензин с 0 % этанола больше не продавался.


Я никогда не слышал, чтобы производители автомобилей указывали периодичность замены топливопроводов, как, например, в случае с моторным маслом, масляными фильтрами, ремнями, воздушными фильтрами и свечами зажигания.


Почему топливные магистрали в автомобилях служат так долго? Может быть, я неправильно понимаю, что они сделаны из нитрильного каучука? Или они просто такие толстые, что утечка из-за разрушения резины происходит так медленно, что к моменту появления первой утечки автомобиль, скорее всего, уже начинает ржаветь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98871/how-can-cars-run-for-20-years-with-no-regular-fuel-line-replacement-if-nitrile-d

3 Комментария

  1. То, что вы видите, — это нейлон, а не нитрил. По данным SAE International:



    Топливопровод из нейлона 12 может соответствовать всем экологическим требованиям и требованиям к гибкости топливной системы. В результате нейлон 12 стал наиболее широко используемым неметаллическим материалом для топливных проводов.



    Нейлон долговечен, химически стабилен и гибок. Я не знаю, прослужит ли он столько же, сколько автомобиль, но он долговечен. Особенно по сравнению с нитрилом.


  1. @juhist — я видел много плетёных лесок, в которых в качестве внутреннего слоя используется нитрил. Теперь, когда я понял, что они не служат «так долго», я сомневаюсь, что буду использовать их в своих проектах.
  1. Интересно... Я обнаружил, что внутренний слой многих дешёвых топливопроводов в магазинах со скидками изготовлен из бутадиен-нитрильного каучука, который соприкасается с топливом. Возможно, автопроизводители используют более качественный материал.
Вы уже ответили на этот вопрос