Как автомобили могут работать 20 лет без регулярной замены топливопровода, если нитрил разрушается за 10 лет?
Насколько я понимаю, в автомобильных топливопроводах обычно используется нитриловый каучук. Срок годности нитрилового каучука составляет примерно 10 лет. Однако в автомобилях нитриловый каучук постоянно контактирует с бензином, что, конечно же, не способствует увеличению срока годности этих топливопроводов.
В одном автомобиле с системой впрыска топлива, которому 22 года, начала протекать возвратная топливная магистраль от регулятора давления топлива к баку. До этого топливные магистрали работали исправно. Возможно, дело в том, что автомобиль был выпущен в то время, когда в бензине не было этанола, но мне пришлось использовать бензин с 5 % этанола, так как бензин с 0 % этанола больше не продавался.
Я никогда не слышал, чтобы производители автомобилей указывали периодичность замены топливопроводов, как, например, в случае с моторным маслом, масляными фильтрами, ремнями, воздушными фильтрами и свечами зажигания.
Почему топливные магистрали в автомобилях служат так долго? Может быть, я неправильно понимаю, что они сделаны из нитрильного каучука? Или они просто такие толстые, что утечка из-за разрушения резины происходит так медленно, что к моменту появления первой утечки автомобиль, скорее всего, уже начинает ржаветь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98871/how-can-cars-run-for-20-years-with-no-regular-fuel-line-replacement-if-nitrile-d
То, что вы видите, — это нейлон, а не нитрил. По данным SAE International:
Нейлон долговечен, химически стабилен и гибок. Я не знаю, прослужит ли он столько же, сколько автомобиль, но он долговечен. Особенно по сравнению с нитрилом.