Вопрос

Моя Civic 2003 года не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров…

У меня двигатель d17a2, недавно у меня пробило прокладку головки блока цилиндров, из-за чего я перегрелся, а в машине не было горячего воздуха. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, собрал всё обратно, и теперь двигатель только проворачивается, но не заводится. Проворачивается в том смысле, что я слышу, как двигатель пытается завестись, но у него не получается, и я слышу громкий хлопок каждый раз, когда пытаюсь его завести. Потом я заметил, что из коллектора капает бензин. и газ тоже в воздушном фильтре, а ещё из воздушного фильтра идёт много дыма, когда я пытаюсь его завести



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98854/my-2003-civic-won-t-start-after-i-replaced-the-head-gasket

2 Комментария

  1. Судя по вашему описанию, я бы предположил, что у вас нарушен синхронизм распределительного вала. Поскольку вы также говорите, что слышите «громкий хлопок» при каждом обороте двигателя, возможно, вы слышите стук поршня о клапан во время вращения. Если это так, то клапан может быть повреждён.


    Я бы посоветовал вам проверить синхронизацию и убедиться, что она не нарушена. Забудьте о том, что вы считаете знанием в этой области, и вернитесь к основам, чтобы убедиться, что синхронизация настроена правильно. Существует множество видео и ресурсов, которые покажут вам в точности, как настроить синхронизацию на двигателях D17.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос