Вопрос

P0101 2002 Chevrolet 3500

У меня chevy 3500 express ls 2002 года выпуска с двигателем 5,7 л.С. Недавно я заменил датчик MAF, и теперь я получаю ошибку p0101 MAF out of range. Я также заменил воздушный фильтр и приобрел второй новый MAF, надеясь, что у меня просто испортился, но радости тоже никакой. На скорости 56 км/ч, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, я чувствую неуверенность в управлении. Если я разгоняюсь в этом диапазоне, то не испытываю ни провалов, ни неуверенности. Кроме того, я, кажется, расходую немного больше топлива, и до замены датчика у меня были ошибки, связанные с обогащенной смесью. Возможно, мне нужен датчик положения дроссельной заслонки, но я решил спросить, нет ли у кого-нибудь идей, которые я мог бы попробовать, прежде чем совсем сойду с ума



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98860/p0101-2002-chevy-3500

6 Комментариев

  1. Это видео может быть вам полезно. Вполне возможно, что у вас один (или оба) плохих кота (ов).
  1. Нижняя часть впускного тракта в месте соединения с корпусом дроссельной заслонки обычно является местом, где может возникнуть ... проблема, которую трудно заметить/обнаружить.
  1. Завтра я сниму воздухозаборник и установлю его обратно. Возможно, сразу после этого у меня будет утечка воздуха, но я исключу этот вариант и сообщу вам
  1. Вы проверяли, нет ли утечек во впускном тракте после датчика массового расхода воздуха?
  1. при ускорении для выезда на шоссе на полную мощность возникала ошибка богатой смеси. Я знаю, что это связано, но не знаю, с чего начать, поскольку это ошибка выхода за пределы допустимого диапазона MAF
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! По какой причине вы изначально решили заменить датчик массового расхода воздуха?
Вы уже ответили на этот вопрос