Проблема CEL P3400
У меня Honda Accord 2008 года выпуска, 6-цилиндровый седан с пробегом 265 000 км. Несколько дней назад у меня загорелась лампочка Check Engine, и я просканировал систему, чтобы увидеть ошибку P3400. Уровень масла был низким, поэтому я немного долил его и отключил лампочку Check Engine. Если она загорится снова, я буду знать, что дело не в низком уровне масла. Интересно, что, когда я обратился по этому поводу к механику, он проверил уровень моторного масла, и оно оказалось полностью слитым. Вероятно, из-за того, что двигатель был горячим, показания были неточными. В любом случае, скоро мне нужно будет менять масло, так что скоро оно будет свежее.
Механик, который был рядом со мной, просканировал его и сказал, что проблема в первом блоке датчиков давления масла VTEC. Я хотел спросить, был ли у кого-нибудь ещё такой код ошибки и как они её устранили? Датчик давления масла VTEC — это то же самое, что датчик давления моторного масла, ведь они выглядят почти одинаково.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98835/cel-p3400-issue
Код P3400 — это общий код, указывающий на неисправность в системе отключения цилиндров. Система VTEC не связана с отключением цилиндров (и наоборот). Система VTEC от Honda поворачивает коромысло так, чтобы оно опиралось на другой профиль кулачка, обеспечивая большую подъёмную силу и, следовательно, более высокую мощность на высоких оборотах. Система отключения цилиндров на двигателях Honda V6 при активации отключает два цилиндра, и двигатель работает на четырёх цилиндрах. Таким образом, реле давления масла VTEC и реле давления масла в двигателе — это не одно и то же.
Если уровень масла низкий, это может повлиять на работу обеих систем, поскольку их функционирование зависит от давления масла. При низком уровне масла давление масла может быть низким в зависимости от его количества.
Если вы планируете ездить на автомобиле ещё какое-то время до «замены» масла, вам нужно долить масло в машину. Я хочу сказать, что вы, скорее всего, губите свой двигатель так, как это делаете сейчас.
Если вы планируете продолжать ездить на автомобиле после «замены» масла, вам нужно выяснить, куда уходит масло. Нормально работающий двигатель не расходует/не использует/не теряет столько масла между заменами. Выясните, почему уходит масло, устраните проблему, и тогда ваш двигатель, будем надеяться, прослужит вам ещё какое-то время. Если не устранить проблему, при следующей замене масла всё повторится.