Передние колёса не подключаются при полном приводе
Silverado 1500 2010 года выпуска; полный привод; 525 000 км; Онтарио, Канада
Режимы 4-low и 4-high отображаются на поверхности работают в обычном режиме, но передние колеса не включаются.
Подробные сведения:
4-низкий уровень:
- Переведите передачу в нейтральное положение.
- С помощью ручки 4wd выберите режим 4-low. Индикатор на ручке указывает на то, что режим 4-low выбран успешно.
- Я слышу ожидаемый громкий щелчок из-под грузовика, который говорит мне, что с механической коробкой передач всё в порядке и она переключилась на пониженную передачу. Это хорошо.
- Переведите коробку передач в режим Drive.
- Во время движения я чувствую и слышу, что коробка передач переключена на пониженную передачу, как и ожидалось.
- Однако передние колёса не задействованы. Я знаю это, потому что застрял в небольшом количестве грязи и заметил, что в грязи крутится только одно заднее колесо. Мой помощник подтвердил, что происходит. Обычно, я думаю, хотя бы одно из передних колёс тоже было бы задействовано, и я бы не застрял.
- Я провёл дополнительный тест в одиночку, резко нажав на педаль газа на гравийно-песчаной
парковке, и заметил, что гравий осыпается только с задних колёс,
что подтверждает, что передние колёса не вращаются. - Кроме того, грузовик хорошо проходит крутые повороты, чего нельзя было бы сказать, если бы полный привод работал должным образом.
4-высокий:
Работает так же, как 4-low: передние колеса не задействуются. Конечно, разница между 4-high и 4-low заключается в том, что для 4-high не требуется нейтральная передача и он не издает «обычный громкий щелчок из-под грузовика», даже когда работает правильно.
Вопрос:
Указывают ли эти симптомы на очевидную причину? Могу ли я, как новичок, что-то легко проверить без подъёмника?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98844/front-wheels-not-engaging-when-in-4wd
Я отвёз грузовик к дилеру GM, и они сказали следующее:
Я провёл несколько тестов, и теперь полный привод работает.
Я не уверен, что нужно что-то делать с передним дифференциалом.
Редактировать:
Проблема вновь возникла 1 сентября 2025 года после временного решения, предложенного дилером.
Я договорился с дилером о восстановлении переднего дифференциала с использованием дифференциала с утилизированного автомобиля. Общая стоимость — 1200 канадских долларов, включая 700 канадских долларов за деталь.
Полный привод снова работает.
Приведённый ниже счёт может ввести в заблуждение, поскольку я заплатил за дифференциал заранее, а также заменил передний правый приводной вал.