Вопрос

Течь масла в крышке ГРМ Chevy Sonic 2013 года выпуска?

Недавно я купил Chevrolet Sonic 2013 года с двигателем 1,6 л, из которого сочилось масло из-за уплотнителей, поэтому я заменил ремень, натяжитель и уплотнители. Это было примерно 300 км назад. Я думал, что небольшая утечка, которую я заметил, была из-за остатков масла, но утечка не исчезла. Когда я езжу на машине, скажем, полчаса на разных скоростях, после выключения двигателя в течение 20 минут я вижу совсем немного масла прямо под передним краем масляного поддона. Итак, я подождал пять часов, и при температуре окружающей среды 19 °C я подложил картон под машину в том месте, где была протечка, завёл машину и дал ей поработать на холостом ходу десять минут. Затем я подождал 20 минут и проверил картон. Он был сухим. Таким образом, на холостом ходу у меня нет протечек, они появляются только при нагреве и на оборотах выше 1000, когда из двигателя начинает понемногу капать.


У Sonic нет прокладки крышки ГРМ, вместо неё используется герметик RTV, который, как известно, может вызывать проблемы, если с ним неправильно обращаться. Поэтому я думаю, что утечка может быть в месте соединения крышки ГРМ с масляным поддоном. Или в сальнике коленчатого вала, который был установлен неправильно? Я мог бы провести простой УФ-тест, чтобы определить источник, но у меня такой вопрос: можно ли подождать и просто следить за ситуацией? Утечка буквально незаметна. С другой стороны, утечки рядом с ремнём могут быть опасны. Есть идеи?


правка: я ещё не проводил УФ-тест, но сегодня у меня было немного свободного времени, и я провёл тщательный визуальный осмотр. Область вокруг прокладки клапанной крышки была довольно влажной, поэтому я её заменил. Это довольно простая задача (я не механик). Я заметил, что некоторые винты были не оригинальными, так что, думаю, предыдущий владелец что-то делал. Я взял подходящие винты и с помощью динамометрического ключа (на 89, как указано в инструкции) заменил прокладку.


Затем я снял внешнюю крышку ремня ГРМ и с помощью фонарика увидел, что ремень и прилегающая к нему область сухие. Поэтому я предполагаю, что передний сальник коленчатого вала и сальники распределительного вала не протекают. Это логично, поскольку ремень, натяжитель и сальники были недавно заменены квалифицированным механиком. Я знаю, что это не окончательный вывод, но я не хотел снимать саму крышку, чтобы не усугубить проблему.


Поэтому я думаю, что, возможно, проблема в соединении масляного поддона с крышкой ГРМ или в герметичности масляного поддона. Итак... наконец-то


Я провёл холостой тест при температуре окружающей среды 21 °C, постоянной частоте вращения 2000 об/мин в течение 20 минут, подставив белое блюдце под место утечки. Я проверил блюдце сразу после теста, и на нём было два или три пятна. Ещё через 40 минут я проверил снова, и результат показан на фотографии. Почти то же самое, что я увидел сразу после теста. Пятен несколько, но утечка стала заметно меньше.


введите описание изображения здесь


Я проведу УФ-тест, чтобы понять, что к чему, но в ближайшие несколько недель меня не будет в городе, так что придётся подождать. Я просто хотел сообщить, какие дополнительные меры я предпринял после своего первого поста.


Опять же, я просто хочу узнать, сколько денег мне придётся потратить на 13-летний автомобиль с незначительной утечкой масла.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99557/oil-leak-2013-chevy-sonic-timing-cover

1 Комментарий

  1. Если вы не можете определить место утечки, то не сможете составить хороший план действий. Вы можете потратить много времени и денег на устранение незначительной проблемы или проигнорировать более серьёзную. УФ-краситель дешёвый и простой в использовании, а определение места утечки даст вам информацию, необходимую для принятия решения о том, нужно ли что-то делать. Вы можете просто смириться с этим — проблема может быть незначительной, но вы никогда не будете уверены в этом, и она всегда будет у вас на уме. В худшем случае вы повредите сальник, потеряете масло и двигатель заклинит, что будет очень неприятно.


    Если вы всё же решили использовать краситель, сначала проверьте с помощью ультрафиолетовой лампы, есть ли там уже краситель. Если есть, вам нужно будет его удалить, чтобы увидеть новый краситель. После добавления красителя не ждите несколько дней, чтобы проверить его наличие. Проверьте как можно скорее после приличной поездки, а затем проверяйте как можно чаще.


Вы уже ответили на этот вопрос