Вопрос
Задняя шина полностью оторвалась от автомобиля, я такого ещё не видел. Она издавала шум, и её оторвало на скорости 50 км/ч. Что могло стать причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99551/whole-tire-blew-right-off-the-rear-end-of-car-have-never-heard-of-this-before
1
Судя по тому, что я вижу на изображении, ступичный подшипник в сборе практически вышел из строя. Похоже, что внутренняя обойма подшипника на месте, но больше ничего не в порядке. На вашем Focus задняя ступица в сборе крепится к шпинделю с помощью подшипника. Подшипник удерживается большой корончатой гайкой, которую вы всё ещё можете увидеть на изображении.
Поскольку я не знаю, насколько вы разбираетесь в этом вопросе, я объясню всё на базовом уровне (пожалуйста, не воспринимайте это как оскорбление). Сам подшипник состоит из трёх частей: внутреннего кольца, наружного кольца и роликов. Внутреннее кольцо неподвижно закреплено на шпинделе (острой части с большой контргайкой). Наружное кольцо впрессовано в ступицу (часть, к которой крепятся тормозной барабан и колесо). Между двумя кольцами находятся ролики. Подшипники — это то, что позволяет колесу вращаться. Подшипник в сборе вместе с корончатой гайкой удерживает колесо/тормозной барабан/ступицу на транспортном средстве.
Если вам удалось снять шину/колесо/ступицу/и т. д. после того, как они отсоединились от автомобиля, возможно, вам удастся обойтись заменой подшипника. Скорее всего, вам понадобятся и другие детали, чтобы вернуть автомобиль на дорогу. Я не уверен, но похоже, что опорная пластина тормоза немного смещена, поэтому, возможно, потребуются какие-то детали/работы, чтобы собрать всё воедино.